А к концу года их количество планируют увеличить до 90
С начала 2014 года за получением государственных и муниципальных услуг и консультаций в многофункциональный центр обратилось более 107 тысяч физических и юридических лиц. Из них, по данным на 22 июля, 20705 заявителей получили информацию через сall-центр, 3220 консультаций проведено при личном обращении, всего оказано более 57 тысяч услуг.
На сегодняшний день в МФЦ предоставляется 65 услуг. А именно: 24 услуги федеральных органов исполнительной власти, 28 услуг органов исполнительной власти Курганской области и 13 услуг органов местного самоуправления области. Как рассказали в пресс-службе МФЦ, к концу года планируется увеличить количество предоставляемых услуг до 90.
Также к этому периоду планируется организовать предоставление комплексных услуг в зависимости от жизненных ситуаций заявителя — рождение ребенка, перемена фамилии и пр. Это позволит сократить сроки оказания услуги, количество необходимых для предоставления документов, в целом уменьшить количество обращений граждан в органы власти для получения услуг.
На постоянном контроле у руководства МФЦ находится качество обслуживания заявителей. По данным анкетного опроса получателей услуг Курганского городского отдела и районных отделов ГБУ «МФЦ», уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг составляет 98%.
В целях учета предложений граждан по улучшению качества предоставления услуг на официальном сайте ГБУ «МФЦ» www.mfc45.ru организован онлайн опрос посетителей.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости