Курганцам предлагают высказывать свое мнение об МФЦ

Заявители могут лично влиять на качество услуг

С начала 2014 года в многофункциональный центр обратилось за получением государственных и муниципальных услуг и консультаций более 107 тысяч физических и юридических лиц. Из них 20705 заявителей получили консультации через call-центр МФЦ, предоставлено 3220 консультаций при личном обращении, оказано более 57 тысяч услуг (по данным на конец июля).

На сегодняшний день в Курганском многофункциональном центре предоставляется 65 услуг: 24 — федеральных органов исполнительной власти, 28 — органов исполнительной власти Курганской области и 13 — органов местного самоуправления. До конца текущего года планируется увеличить количество предоставляемых услуг до 90.

Также к концу 2014 года в МФЦ предполагается организовать предоставление комплексных услуг в зависимости от жизненных ситуаций заявителя (рождение ребенка, перемена фамилии гражданина). Предоставление комплексных услуг, говорят представители центра, будет способствовать сокращению сроков оказания услуги, количества требуемых от заявителя документов, снижению количества обращений граждан в органы власти для получения услуг.

На постоянном контроле у руководства МФЦ находится качество обслуживания заявителей. По данным анкетного опроса получателей услуг Курганского городского отдела и районных отделов ГБУ «МФЦ», уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг составляет 98 процентов.

В целях учета предложений граждан по улучшению качества услуг на официальном web-ресурсе многофункционального центра (www.mfc45.ru) организован онлайновый опрос посетителей сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *