Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2368 обращений граждан

Большая их часть касается нарушений прав потребителей

За 7 месяцев 2014 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2368 обращений граждан, по сравнению с тем же периодом прошлого года их количество увеличилось в 1,1 раза.

Большая часть обращений приходится на город Курган – 81,6 % (в 2013 году – 85,3 %).

За январь-июль 2014 год по каналам электронной связи рассмотрено 383 обращений (в 2013 году – 381); по «горячей линии» в Управление поступило 213 обращений граждан (в 2013 году — 178).

Из 2368 обращений 1092 (46,1 %) приходится на нарушение санитарного законодательства; 1115 (47,1 %) — на нарушения прав потребителей; 161 (6,8 %) — прочие.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения особенно много претензий к условиям проживания в жилых помещениях — 422 (38,6 %); немало обращений — 249 (22,8 %) — посвящено вопросам охраны окружающей среды; качества питьевой воды, питьевого водоснабжения населения, водоотведения касаются 37 (3,4 %) обращений.

Темой 74 (6,7 %) обращения стали пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье. Другие вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия стали поводом для 310 (28,45%) обращений.

В области защиты прав потребителей наибольшее число обращений пришлось на сферу жилищно-коммунальных услуг — 200 (18 %) и сферу розничной торговли — 206 (18,5 %).

Очевиден скачок количества жалоб на положение дел в сфере страховой деятельности — с 2 (0,2 %) в 2013 году до 140 (12,5 %) — в текущем, что, скорее всего, связано с проблемами в автостраховании.

81 (7,3 %) обращение касалось деятельности кредитных организаций; 488 (43,7 % — иных вопросов в сфере защиты прав потребителей.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей,указанных в обращениях граждан и организаций, сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *