Население области предпочитает не терять времени в ведомственных коридорах
За сентябрь 8870 заявителей областного центра получили необходимые документы в Курганском отделе № 1 МФЦ. Значительно выросло количество желающих получить услуги администрации г. Кургана, в частности, поставить своего ребенка на очередь в детский сад. Более 300 человек оформили регистрацию по месту жительства не в УФМС, а в операционном зале многофункционального центра.
Лидером по предоставлению услуг через МФЦ по-прежнему остается Росреестр. Более 8000 заявлений было принято специалистами центра на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
Самым напряженным днем для кураторов дел оказался понедельник 22 сентября, когда в городском отделе было зафиксировано 536 заявителей.
Всего с начала года Курганским городским отделом №1 ГБУ «МФЦ» оказано более 68 000 государственных и муниципальных услуг.
Отдел регистра универсальной электронной карты ( пункт приема-выдачи УЭК) также продолжает предоставлять услуги федеральных и региональных ведомств. Помимо выдачи УЭК, сотрудники отдела приняли 55 заявлений на оформление российских паспортов, оказывают консультационную помощь населению по различным вопросам, продолжают предоставлять услуги ЗАГСа, в том числе и прием заявлений на регистрацию брака и рождение ребенка. Предоставляются в пункте выдачи УЭК услуги управления социальной защиты населения, отделения пенсионного фонда, администрации г. Кургана.
Всеми отделами многофункционального центра в Зауралье с начала года предоставлено более 83 000 государственных и муниципальных услуг. Принято около 600 заявлений на выдачу УЭК. Сотрудниками отдела телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» принято более 33000 звонков от жителей области.
В общей сложности с начала этого года более 132 000 человек обратились в многофункциональный центр.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости