Зауральцы оценили работу МФЦ на «четвёрку»

Большая часть опрошенных качеством предоставления услуг довольна, но есть замечания

Недавно был проведен очередной мониторинг деятельность структурных подразделений многофункционального центра Курганской области. В нем участвовали полторы сотни респондентов, которые обратились в МФЦ за государственными и муниципальными услугами в ноябре. Опрос заявителей проведен специалистами call-центра. Работа подразделений оценивалась по таким критериям, как качества и комфортность оказания услуг, доступность информации о порядке их предоставления, затраченное на ожидание в очереди время.

По данным, полученным в результате опроса, 114 заявителей (77,5%) заявили, что в работе сотрудников МФЦ их все устраивает. Остальные 22,5 процента высказали ряд пожеланий по улучшению качества предоставления услуг через МФЦ. Больше всего замечаний было к уровню знаний операторов при приеме документов. Многие из опрошенных предлагают расширить перечень госуслуг, вовремя информировать о готовности документов, сократить сроки их готовности, сократить время ожидания в очереди. Но звучали на другом конце телефонного провода и такие пожелания: «чтобы работал в операционном зале Wi-fi», «чтобы консультировал в зале юрист», «чтобы не зависали компьютеры во время обслуживания».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *