За год четверть миллиона зауральцев в обратились в МФЦ за услугами

Сеть отделов многофункционального центра продолжает расширяться

Статистический отдел зауральского многофункционального центра предоставил сводные данные по итогам работы всех подразделений МФЦ в минувшем году. Жителям области за 12 месяцев было предоставлено свыше 123 тыс. 500 государственных и муниципальных услуг. Проведено 76 тыс. 240 консультаций при  личном обращении граждан, принято 768 заявлений на выдачу универсальной электронной карты. Общее количество заявителей, обратившихся в отделы ГБУ «МФЦ» в 2014 году составило более 254 тыс. человек.

Безусловным лидером по приему и выдаче всевозможных государственных документов  является Курганский городской отдел № 1 многофункционального центра. Количество  предоставленных отделом услуг за прошлый превысило 100 тысяч. Декабрь прошлого года тоже стал рекордным для сотрудников городского отдела. Количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных за последний месяц 2014 года ― 12 759. Непосредственно 30 декабря наблюдался пик посещений за весь период работы МФЦ. За документами в Курганский городской отдел центра обратились 627 заявителей.

Шадринский районный отдел завершил прошлый год на отметке в 11 тыс. 763, Шатровский ― 4 тыс. 491, Варгашинский – более 3 тыс. государственных и муниципальных услуг. Существенным является вклад в статистику предоставленных услуг от сотрудников отдела регистра универсальной электронной карты. С учетом приема заявлений на выдачу УЭК и непосредственно выдачи карты, было предоставлено 4642 услуги.

Отдел телефонного обслуживания принял более 50 тысяч звонков от зауральцев. В среднем каждый оператор принимал в день более 200 звонков.

На сегодня в отделах многофункционального центра можно получить 99 видов услуг: из них 35 — федеральных, 37 — региональных и 27 ― муниципальных ведомств.

В конце года три новых отдела ГБУ «МФЦ» позволили обеспечить доступностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» до 44% зауральцев. В новом году жители города Кургана смогут обращаться не только на Куйбышева, 144, ст.41, но и в ТРЦ «Рио» (ул. Невежина, 3, ст.10, 2 этаж). Доступны услуги стали также для жителей Белозерского и Сафакулевского районов.

Новые отделы начинают свою работу под недавно появившимся брендом «Мои документы».

Помимо нового названия, позаимствованного из «виндовского» интерфейса, у многофункциональных центров появились девиз: «На все случаи жизни» и эмблема. Кстати, последняя довольно узнаваема – варяжский щит с каймой, правая часть которого смещена по отношению к левой по вертикали – что-то вроде покореженного украинского или словацкого гербов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *