В Кургане открылся второй отдел многофункционального центра

IMG_3383

Данный шаг призван снизить нагрузку на операторов МФЦ и повысить комфортность обслуживания

В Зауралье открылся уже шестой по счету отдел многофункционального центра. Это произошло в преддверии новогодних праздников. Отметим, что Курганский городской отдел №2 ГБУ «МФЦ» увидел свет под новым брэндом – Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Новое структурное подразделение МФЦ расположено в торговом центре «РИО» на втором этаже. То есть это помещение площалью 290 кв. метров арендуется у ТРЦ.

IMG_3366

По заверениям руководства многофункционального центра, предположительно такой подход (вместо приобретения собственного здания) позволяет добиться определенной экономии средств. Впрочем, пока достоверно об этом судить трудно – сиюминутная выгода налицо, а что там в долгосрочной перспективе, покажет время.

Открытие второго городского отдела происходило в торжественной обстановке, с участием первых лиц области и города.

IMG_3306

Губернатор Алексей Кокорин, присутствовавший на мероприятии, поделился своими впечатлениями с представителями средств массовой информации: «На мой взгляд здесь достаточно хорошие условия. Поскольку пошли по пути аренды, экономия составляет около 60 процентов бюджетных средств.

Сеть МФЦ постоянно расширяется. На данный момент, в связи с открытием новых отделов, потребности населения в получении государственных и муниципальных услуг через подразделения центра покрываются на 40 процентов. На 2015 год у нас большие планы. Нужно будет организовать открытие отделов практически во всех районных центрах. Судя по наработанному опыту, предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Зауралье очень востребовано и значительно упрощает процедуру документооборота для клиентов».

IMG_3373

Не менее оптимистично воспринял открытие второго отдела в областном центре Глава города Кургана Сергей Руденко. Он заявил: «На самом деле использование аренды для структурных отделов многофункционального центра до того как будут возведены новые здания – хорошее и верное решение. Открытие отделов МФЦ в торговых сетях, в данном случае в ТРЦ «РИО» на больших площадях в просторных помещениях является правильной мыслью. Человек приходит, чтобы сделать покупки, а заодно получает возможность воспользоваться сервисом по предоставлению государственных и муниципальных услуг. На сегодня таких услуг предлагается около ста. Из них часть муниципальных.

Я думаю, это очень правильно, что человеку не приходится бегать по всему городу, посещать множество кабинетов. Гражданин приходит в МФЦ, делает заявку, а затем здесь же ему выдается готовый документ. Ценить следует не только комфортность, но и оперативность оказания услуг в отделах многофункционального центра. Открытие в Кургане второго отдела МФЦ делает для горожан более доступными услуги, в том числе и муниципальные, что для нас очень важно».

IMG_3311

По штатному расписанию в новом отделе многофункционального центра насчитывается 48 сотрудников. Режим работы довольно удобен для посетителей: в будние дни с 09.00 до 21.00, по субботам – с 09.00 до 18.00, воскресенье – выходной. Работа операторов по приему заявлений на оказание услуг организована в две смены. Ориентировочно пропускная способность отдела составляет 800 человек в день. Как нам пояснили, универсальные операторы всех шестнадцати окон обслуживания являются специалистами с высшим образованием, прошедшие подготовку, обучение и стажировку в так сказать головном офисе, то есть в Курганском городском отделе №1.

IMG_3414

Предполагается, что открытие подразделения МФЦ в «РИО» снимет часть нагрузки на первый отдел, а то в конце прошлого года там уже было отмечено рекордное количество заявлений на получение госуслуг – 700 за один день. Теперь можно ожидать, что вал посетителей не захлестнет операторов центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *