Зауральцы услугами органов ЗАГСа довольны

Это показали итоги  опроса посетителей за 2014 год

В целях повышения удовлетворенности граждан качеством оказываемых услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния Управлением ЗАГС Курганской области ежегодно проводится опрос посетителей отделов ЗАГС муниципальных образований Курганской области.

При анкетировании, сообщает ведущий специалист отдела организационной и кадровой работы Управления Наталья Ханьжина, посетителям предлагалось оценить деятельность органов ЗАГС по шести основным показателям: удобство кабинета; соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний бракосочетания, рождения современным требованиям; объем информации на стендах; качество и актуальность этой информации; качество устного информирования; качество обслуживания граждан в целом.

В 2014 году было опрошено 3970 человек, из них 3606 респондентов, т.е. 90,83% всех опрошенных, оценили все показатели на 5 баллов.

Что касается графика работы отделов ЗАГС, то полностью он устраивает респондентов только в 14 муниципальных районах.

В Кетовском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 86,8% опрошенных граждан, в Макушинском районе — 92%, в Катайском — 94,7%, самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Шатровском районе — 85,03%.

В ходе анкетирования также были высказаны предложения о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов.

Так, в Мишкинском, Петуховском, Притобольном, Шатровском, Шумихинском районах считают, что нужно увеличить площадь зала торжественной регистрации брака; в Щучанском полагают, что должна быть отдельная комнату для жениха и невесты .

Респонденты в Кетовском и Щучанском районах предложили выделить отдельный кабинет для работы с посетителями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *