Многофункциональный центр прислушивается к пожеланиям курганцев

Заполнив анкету на сайте МФЦ, клиенты помогут улучшить работу специалистов центра

35 заявителей, получивших услуги в МФЦ, ответили на вопросы анкеты, размещенной на сайте www.mfc45.ru.

Качеством предоставления услуг в целом довольны 94,2 % заявителей. Уровнем комфортности и  оборудованности помещения МФЦ — более 97%. Положительные оценки   доступности информации об услугах поставили 91,4% респондентов.

Графиком работы МФЦ довольны 100% граждан, получивших услуги в многофункциональном центре. Меньше всего положительных отзывов о территориальной доступности МФЦ. Всего лишь 68,6% респондентов, заполнивших анкеты, поставили «4» и «5» в «шкале удовлетворенности», отвечая на вопрос «Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность МФЦ?».

Курганцам напоминают, что для удобства горожан открыт еще один отдел ГБУ «МФЦ», расположенный на втором этаже ТРЦ «РИО». Режим работы во втором городском отделе   достаточно удобен для заявителей: с 9.00 утра до 21.00, в субботу — с 9.00 до 18.00.

Кроме того, получить ряд государственных и муниципальных услуг можно и в отделе регистра универсальной электронной карты (ул. Орлова, 46). На сегодня там нет очередей, поскольку не предоставляются услуги Росреестра, занимающие большую часть времени при приеме документов. В общем, за паспортом, справкой об отсутствии судимости, подачей заявления на регистрацию брака, постановкой на учет в детские дошкольные заведения и т. д. предлагают обращаться в отдел регистра УЭК.

Всего на территории Зауралья функционируют восемь отделов многофункционального центра, которые с 2015 года начали работать под новым брендом «Мои документы».

Представители МФЦ приглашают зауральцев к более активному участию в процессе улучшения качества предоставления услуг. Именно оценки заявителей помогают выявлять недостатки в работе специалистов центра, а главное, исправлять серьезные ошибки и нарушения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *