Более 75 тысяч зауральцев обратились в центры государственных и муниципальных услуг в первом квартале
На 1 апреля отделы многофункционального центра в Курганской области предоставили населению региона более 36 тысяч государственных и муниципальных услуг, проведено около 19 тысяч консультаций при личном обращении.
Лидерство, по-прежнему, за Курганским городским отделом № 1 ГБУ «МФЦ». В марте его специалистами выдано 8589 государственных документов, а всего с начала года курганцам предоставлено 24 624 услуги.
Поставленная в конце 2014 года цель — разгрузить первый отдел и сделать госуслуги ближе к жителям поселков Западный, Энергетики, бульвара Солнечный, — с началом работы второго отдела ГБУ «МФЦ» становится реальной. За первый квартал 2015 года на втором этаже ТРЦ «РИО» побывало более 6 тысяч человек, при этом 4220 заявителей оформили документы. В основном оформляли недвижимость, получали новый паспорт и регистрацию по месту жительства, заказывали справки об отсутствии судимости, писали заявления о постановке детей на учет в детские дошкольные учреждения, оформляли ежемесячные выплаты и пособия. Набирает популярность в городских отделах услуга по выдаче государственного сертификата на материнский капитал и получение загранпаспорта старого образца.
Растет количество звонков на телефоны операторов call-центра. В марте текущего года почти семь тысяч позвонивших получили подробные консультации по интересующим их вопросам. Всего с начала года специалисты отдела телефонного обслуживания приняли около 20 тысяч звонков.
Постепенно новое название центров государственных и муниципальных услуг «Мои документы» вытесняет прежнюю аббревиатуру — МФЦ. Вновь открывшиеся отделы уже оформлены в соответствии с новым брендом. Остальным до конца года предстоит пройти процедуру ребрендинга и тоже поменять внешний вид вывесок и эмблему. Но качество работы центров, заверяют представители ведомства, не изменится, а даже перейдет на более высокий уровень.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости