В Кургане составлен антирейтинг управляющих компаний

По количеству жалоб лидирует «Восток-Центр»

Сфера ЖКХ (на нее приходится третья часть всех поступающих в управление жалоб), по-прежнему остается главной темой как в жалобах зауральцев, так и в обращениях жителей областного центра. Управлением Роспотребнадзора по Курганской области проанализированы жалобы курганцев за 5 месяцев 2015 года, в которых упоминаются наименования управляющих организаций, сообщает пресс-служба ведомства.

За 5 месяцев 2015 года курганцы пожаловались на 24 управляющих компании и два ТСЖ.
Лидерами по количеству упоминаний были управляющие компании ООО «Восток-Центр»  — на него поступили 32 жалобы и ООО «УК «Содружество» — 23. На лидирующих позициях и ООО «УК «Новый город» —  на нее пожаловались 18 граждан.

Далее следуют: МУП «Прометей» — 17 жалоб; ООО «УО «Риск ЖЭУ» — 12; ООО «УО «Волна» — 9; УК «Ваш дом» — 5; ООО «ЖКО «Фортуна» -4.

По три жалобы приходится на ООО «СК «Байкал», ООО «Управляющая организация «Спектр», ООО «Управляющая компания «ЗАЩИТА», ООО «УО «Зауралье».

Менее трех раз в заявлениях курганцев встретились ООО «Уют», ООО «Управляющая компания «Дом Сервис», ООО «УК «Единство», ООО «Курган Плюс», ООО «Возрождение», ООО «УК «Управдом», ООО «городская управляющая компания», ООО «УК «Ключ», ООО «УК «Забота», ООО «УК «Согласие», ТСЖ «Отрада» и ТСЖ «Пушкина, 187».

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, жалобы, решение которых не входит в полномочия Роспотребнадзора, перенаправлены по подведомственности в ГЖИ Курганской области.

Напоминаем, что в жилищной сфере Управление Роспотребнадзора по Курганской области реализует следующие надзорные функции и полномочия.

Управление контролирует выполнение требований санитарного законодательства (СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СанПиН 42-128-4690-80 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест») и законодательства в области защиты прав потребителей, и рассматривает обращения, связанные с нарушением условий проживания. Например: низкий уровень освещения в жилых помещениях, повышенный уровень звука от определенного источника, повышенная влажность, плохое качество питьевой воды, содержание подвальных помещений, оборудование и эксплуатация контейнерных площадок и т.п.

В части соблюдения законодательства по защите прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Курганской области рассматривает обращения граждан, связанные с недоведением до потребителей информации, предусмотренной действующим законодательством. Вместе с тем, Управление вправе инициировать обращения в суды с исковыми заявлениями в защиту прав конкретных потребителей жилищно-коммунальных услуг; законных интересов неопределенного круга потребителей жилищно-коммунальных услуг; вступать в рассматриваемые судом дела, касающееся защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, по собственной инициативе, инициативе суда или лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *