На улицах Кургана высажено 60 тысяч цветов

Они красуются на 95-ти клумбах и в 84-х вазонах

О том, сколько цветов было высажено этим летом и как осуществляется уход за деревьями, шла речь на заседании рабочей группы по координации проекта «Любимый город» под председательством главы города Кургана Сергея Руденко.

В этом году администрация города заключила два муниципальных контракта по озеленению городских территорий. Об этом рассказал заместитель руководителя администрации города Кургана, директор департамента развития городского хозяйства Сергей Заскалькин.

В рамках первого осуществляется уход за деревьями, кустарниками и газонами, высаженными в прежние годы по улицам Гоголя, Ленина, Савельева, Володарского, Томина, Куйбышева, М. Горького, К. Маркса, а также в скверах барона Розена, декабристов и в районе кафе «Ностальжи». Контрактом предусмотрены ручная побелка деревьев, стрижка кустарников, полив зелёных насаждений не менее 6 раз в сезон, а также внесение удобрений весной и осенью. Уход за газонами включает в себя выкашивание подросшей травы, подсев (при необходимости), прополку, вычёсывание и аэрацию.

В рамках второго контракта на улицах города высажено 60 тысяч цветов. Разбито 95 клумб, в том числе на Аллее Славы, у Галереи почёта «Курганцы – гордость города», на площади им. Ленина, у памятника воинам, погибшим в локальных конфликтах, в Фестивальном сквере в Городском саду — у скульптурной композиции «Родители», в Парке Победы, в районе кафе «Ностальжи». Также установлено 84 вазона с цветами.

Кроме того, заменены 277 погибших и повреждённых деревьев, высажены 38 погонных метров кизильника. В рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне на территории Курганского лесхоза произведена посадка 3 тысяч кедров.

Как отмечают в пресс-службе городской администрации, на заседании прозвучали предложения, которые касались обустройства Театрального сквера, территории в районе Богоявленского храма и памятника Красину. Также на заседании члены рабочей группы обсудили вопрос установки в Кургане знаков туристкой навигации и приняли решение о создании подгруппы, которая будет заниматься вопросами брендирования областного центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *