Зауральцы выбирают оперативное обслуживание

Подведены итоги работы многофункционального центра за июнь

Как сообщили нам в ведомстве, первый летний месяц не внес кардинальных изменений в статистику услуг отделов ГБУ «МФЦ». По-прежнему лидером по востребованности у заявителей остаются услуги Росреестра. Очень часто обращаются в МФЦ за услугами Федеральной миграционной службы и соцзащиты. В последнее время популярными стали услуги Пенсионного фонда, в частности, оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его частью. Среди муниципальных в областном центре востребованы услуги по постановке малышей на учет в детские дошкольные учреждения.

Июнь не принес особых рекордов и для отделов ГБУ «МФЦ». Сказывается массовый отток населения в отпуска и на дачные участки. Тем не менее, цифры впечатляют. Курганский городской отдел № 1 завершил месяц на отметке в 7855 предоставленных услуг, второй городской отдел, расположенный в ТРЦ «РИО» — 2693. Причем в отделе № 2 чаще, чем в других отделах, можно встретить заявителей, обратившихся за оформлением  паспортов гражданина РФ, регистрацией по месту жительства, справками об отсутствии судимости, за оформлением положенных 20 тысяч от материнского капитала.

Среди районов лидирует Шадринский отдел многофункционального центра. 1247 государственных и муниципальных услуг предоставлено специалистами в июне. Всего с начала года статистика услуг подошла к отметке 7360.

В июне специалисты Варгашинского отдела  ГБУ «МФЦ» оформили 578 важных государственных дел. С начала года к сотрудникам центра обратилось более трех тысяч жителей района.

Шатровский отдел завершил месяц на отметке 392, Белозерский — 296, Сафакулевский — 193 государственных и муниципальных услуги.

Отдел регистра универсальной электронной карты, который кроме непосредственных обязанностей по выдаче УЭК еще и предоставляет ряд государственных услуг, в июне остановился на цифре 320. Специалисты отдела оформляли документы на получение паспортов, принимали заявления на регистрацию брака и получение справок об отсутствии судимости, заполняли с заявителями документы, необходимые для выдачи сертификата на материнский капитал и на распоряжение частью средств материнского капитала. 26 заявлений принято в июне на выдачу универсальной электронной карты и только 2 — на отказ от нее.

Специалисты отдела телефонного обслуживания многофункционального центра приняли в июне 4833 звонка. Больше всего поступило вопросов по предоставлению услуг Росреестра, Федеральной миграционной службы и администрации г. Кургана. 79 заявителей, получивших услуги в отделах МФЦ, были опрошены сотрудниками call-центра на тему качества предоставленных услуг. Всего с начала года отдел принял около 35 тысяч звонков от  зауральцев.

Резюмируя. Всеми отделами МФЦ Зауралья за полугодие предоставлено свыше 77 тысяч государственных и муниципальных услуг, проведено более 33 тысяч консультаций при личном обращении граждан, принято 346 заявлений на УЭК. За шесть месяцев 2015 года в центры государственных и муниципальных услуг обратилось 147 112 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *