Зауральцы рассказали, что они думают об МФЦ

Подавляющее большинство довольно качеством предоставляемых через центр услуг

В июне был проведен анкетный опрос заявителей многофункционального центра. Ставилась задача получить информацию о степени удовлетворенности людей качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг на базе всех функционирующих отделов МФЦ.

По итогам анкетирования выяснилось, что многие зауральцы предпочитают оформлять важные государственные документы в отделах многофункционального центра. К порталу госуслуг обращается только 28% опрошенного населения. Количество удовлетворенных набором функций на портале государственных услуг в электронном виде составляет 35% опрошенных, 57% затруднились с ответом.

В анкетном опросе приняло участие 480 человек. Среди респондентов 63% составляли женщины, 37% — мужчины. 37,5% опрошенных — это жители областного центра, а 62,5% — жители Курганской области. Самые численные возрастные группы посетителей  МФЦ — это мужчины и женщины в возрасте до 40 лет.

Почти 60% респондентов обращались за услугами в ГБУ «МФЦ» неоднократно (два раза и более). Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения: рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, водители, работники торговли и сферы обслуживания, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, военнослужащие.

На вопрос «Устраивает ли Вас количественный набор или перечень предоставляемых услуг непосредственно в МФЦ?» 90,8% опрошенных дают положительный ответ.

По оценкам большинства участников опроса, время нахождения в очереди для подачи заявления колеблется во временном интервале от одной минуты до пятнадцати минут, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет в среднем от трех дней до двух недель.

Примечательно, что отвечая на вопрос «Приходилось ли вам сталкиваться с необоснованными действиями со стороны персонала МФЦ в процессе предоставления услуги?», сто процентов респондентов  дали отрицательный ответ. Степень удовлетворенности заявителей многофункционального центра качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в целом составила 98,97%.

Самый высокий показатель по «неудовлетворенности» —  почти 21% (в Курганском городском отделе №1) — связан с территориальной удаленностью здания МФЦ от центра города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *