В Кургане салон связи навязал дополнительную услугу потребителю

Жительница города заплатила за нее больше 4000 рублей

Жительница г. Кургана приобрела в одном из сотовых салонов товары на общую сумму более 30 000 рублей.

Вернувшись домой, женщина внимательно изучила чеки и увидела сумму 4499 рублей за услугу «Консультация Пакет все и сразу», счет за которую ей выставили при активации смартфона. Сама активация устройства является безвозмездной обязанностью продавца товара, а вот данная услуга уже дополнительная и платная.

Обратившись в салон с просьбой вернуть деньги, взятые за ненужную услугу, потребитель получила ответ от компании, где сообщалось, что все оказанные действия совершены продавцом в рамках законодательства.
У специалистов Управления Роспотребнадзора по Курганской области на данную ситуацию другой взгляд.

Как рассказали в пресс-службе ведомства, при анализе данной платной услуги было установлено, что, во-первых, она была оказана не в полном объеме (не установлен ряд приложений, не произведен перенос контактов, не настроена учетная запись и др.) Во-вторых, услуга была оказана без письменного согласия покупателя, что делает ее навязанной и несогласованной.

В отношении салона связи Управлением Роспотребнадзора был инициирован иск в Мировой суд, с требованием обязать салон вернуть покупателю сумму за услугу, взыскать моральный вред и оштрафовать за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Исковые требования судом удовлетворены, в пользу потребителя присуждено 7748,5 рублей.

Решение не вступило в законную силу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *