В центры государственных и муниципальных услуг Зауралья идет все больше заявителей

Опросы заявителей показывают, что уровнем сервиса люди удовлетворены

Свыше 14 800 услуг предоставили отделы многофункционального центра в августе. Самый большой по численности — Курганский городской отдел № 1 — завершил месяц на отметке 8439. Рекордным днем по количеству посетителей для сотрудников первого отдела стал понедельник, 3 августа, когда за оформлением государственных документов обратились аж 514 курганцев. Всего же с начала года в отделе 64 592 заявителя получили важные государственные и муниципальные бумаги. Чаще всего курганцы обращались за услугами Росреестра, УФМС, Пенсионного фонда, управления социальной защиты населения. Увеличилось количество обращений за муниципальными услугами.

Рекорд посещаемости в Курганском городском отделе № 2 был установлен в пятницу 7 августа: 202 заявителя оформили необходимые документы. Популярностью у горожан во втором отделе пользуются услуги миграционной службы, администрации областного центра, Пенсионного фонда, соцзащиты. Но лидером по количеству предоставленных услуг, как и в других отделах, остается Росреестр.

Шадринский районный отдел МФЦ уже преодолел десятитысячный рубеж по количеству предоставленных услуг. Оформив более полутора тысяч дел в августе, специалисты центра остановились на цифре 10 568. Именно столько государственных услуг предоставлено в Шадринском районе с начала года.

Востребована работа многофункционального центра и в Варгашинском районе. Итог августа — 651 услуга. А с начала года в районном отделе предоставлено 4379 госуслуг.

Нет нареканий к работе специалистов центра государственных и муниципальных услуг Белозерского района. В книге отзывов только благодарственные записи. Статистика августа в центре — 244 услуги, с начала года — 2774.

В Шатровском районном отделе МФЦ набирает популярность услуга по регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации, хотя, по-прежнему, более востребованными остаются услуги Росреестра и федеральной миграционной службы. В августе в Шатровском МФЦ предоставлено 406 услуг.

Сотрудники Сафакулевского Центра «Мои документы» завершили август на отметке в 170 услуг. Общая статистика текущего года — 1596 оформленных государственных дел.

Среди посетителей пункта приема — выдачи УЭК растет число желающих не только оформить универсальную электронную карту, но и получить паспорт, поставить ребенка на очередь в детское дошкольное учреждение, заменить СНИЛС, написать заявление о получении единовременной выплаты за счет средств материнского капитала. За месяц специалисты отдела предоставили 244 услуги, в том числе 128, связанных с универсальной электронной картой.

Сотрудники отдела телефонного обслуживания в августе ответили на 5494 вопроса заявителей, позвонивших в call-центр. Большая часть вопросов касалась регистрации недвижимости. Опрошено 138 человек о качестве предоставленных услуг в отделах многофункционального центра.

С начала года всеми отделами многофункционального центра предоставлено более 107 тысяч услуг, проведено свыше 51 тысячи консультаций при личном обращении граждан. Всего же в текущем году в центры государственных и муниципальных услуг обратилось более 208 тысяч человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *