В Кургане далеко не всех устраивает географическое положение отделов МФЦ

В августе и сентябре многофункциональный центр провел анкетный опрос заявителей

Из шестисот с лишним респондентов 47 процентов составили жители Кургана. Чуть более половины опрошенных обратились за услугами в ГБУ «МФЦ» впервые.

В среднем только 26 процентов респондентов хотя бы раз обращались к порталу государственных услуг РФ (преимущественно женщины и мужчины, в возрасте до 40 лет — жители областного центра). Количество удовлетворенных набором функций на портале госуслуг в электронном виде составляет почти 35 процентов опрошенных.

Вместе с тем заявители предпочитают обращаться не к порталу, а непосредственно в отделы МФЦ. Так, на вопрос «Устраивает ли Вас количественный набор или перечень предоставляемых услуг непосредственно в МФЦ?» 95,8 процента опрошенных дают положительный ответ.

По оценкам большинства респондентов время нахождения в очереди для подачи заявления в основном колеблется в интервале от 1 минуты до 15 минут.

Степень удовлетворенности заявителей многофункционального центра качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в целом составила 98,26 процента.

Сто процентов заявителей удовлетворены графиком работы МФЦ в Шадринском, Шатровском, Белозерском, Сафакулевском районах. Чуть ниже этот показатель в курганских отделах. Меньше всего удовлетворены графиком работы отдела МФЦ жители Варгашинского района — 91,5 процента.

Временем ожидания в очереди при получении услуги остались довольны шатровцы и сафакулевцы. Самый низкий процент по удовлетворенности по этому показателю в Курганском городском отделе № 2 — 97,1%.

Вежливостью и компетентностью, а также, ответами на вопросы заявителей и объяснениями сотрудников на сто процентов удовлетворены жители районных отделов. Чуть не дотянули до максимального показателя в городских отделах ГБУ «МФЦ». Большинство обратившихся в центры государственных и муниципальных услуг довольны уровнем комфортности помещения,общим временем получения услуги от начала до конца.

Чуть портит процентные показатели оценка территориальной доступности МФЦ. По-прежнему жителей областного центра только на 84, 7 процента устраивает локализация первого отдела на Куйбышева, 144. Показатель доступности у КГО № 2 — 99,1 процента. Лично мне кажется, что показатель очень даже высокий, учитывая, что географически оба отдела расположены не самым лучшим образом, особенно если вспомнить об эпопее с улицей Куйбышева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *