Зауральцев прельщает комфорт

Почти 15,5 тысяч заявителей обратились в отделы многофункционального центра в сентябре этого года

Общая картина востребованности услуг остается прежней. Ни одно из федеральных или региональных ведомств не обошло по популярности Росреестр. Впрочем, постепенно население Зауралья начинает привыкать к тому, что в центрах государственных и муниципальных услуг можно не только оформить права на недвижимость, но и получить еще более сотни важных государственных  документов.

Так, в Шадринском МФЦ в сентябре из 1758 заявителей — 291 обратился за субсидиями на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, 280 шадринцев предпочли оформить услуги Пенсионного фонда также через многофункциональный центр.  В Шатровском отделе МФЦ в сентябре были желающие оформить документы на звание «Ветеран труда». Общая итоговая цифра для шатровских сотрудников многофункционального центра за первый месяц осени составила 337 предоставленных услуг. За девять месяцев эта цифра достигла 4032.

В Курганский городской отдел № 2 горожане приходят за оформлением паспорта и прописки, оформлением государственного сертификата на материнский капитал, справками об отсутствии судимости, постановкой детей на очередь в детский сад. Всего за сентябрь специалисты второго отдела предоставили 2938 услуг, с начала года — 20718.

Около девяти тысяч заявителей, обратившихся в сентябре в Курганский городской отдел № 1, по-прежнему предпочитали оформлять услуги Росреестра, УФМС, соцзащиты. Общая статистика государственных и муниципальных услуг за девять месяцев в первом отделе впечатляет — 73587. Самым напряженным днем для сотрудников городских отделов стала среда 30 сентября: в этот день в КГО № 1 обратилось 469, а в КГО № 2 — 163 заявителя.

Сентябрь не стал для Варгашинского районного отдела рекордным месяцем по статистике услуг. 636 местных жителей обратились за документами в МФЦ.

Однако за девять месяцев 2015 года отдел уже преодолел планку в пять тысяч заявителей.

Отдел регистра универсальной электронной карты продолжает прием заявлений не только на выдачу УЭК, но и на предоставление госуслуг. В сентябре специалисты отдела приняли 408 заявлений, из них 34% — по услугам УФМС. 286 заявлений принято на выпуск    электронной карты.

Белозерский и Сафакулевский центры государственных и муниципальных услуг завершили сентябрь на отметках  210 и 146 соответственно. Белозерский МФЦ за девять месяцев приблизился к 3000 оформленных дел. Жители Сафакулевского района   предпочитают обращаться непосредственно в районные отделы федеральных и региональных ведомств. За девять месяцев этого года в этом отделе центра центре предоставлено всего 1742 услуги.

В открывшемся в сентябре центре государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Притобольного района пока оформлено 56 дел. Сотрудники отдела пытаются завоевать доверие сельчан профессиональным и внимательным подходом к каждому  заявителю, комфортными условиями и полным отсутствием очередей. Ну да, как говорится, лиха беда начало. Даст бог, еще развернутся похлеще «ветеранских» отделов.

Сотрудники телефонного отдела ГБУ «МФЦ» в сентябре приняли 5413 звонков. Сто заявителей были опрошены по телефону по качеству полученных ими услуг в отделах многофункционального центра.

Общая статистика предоставленных услуг всеми отделами МФЦ за девять месяцев текущего года приблизилась к отметке в 124 тысячи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *