Более 3119 обращений граждан поступило в Управление Роспотребнадзора по Курганской области
За 10 месяцев 2015 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 3119 обращений граждан. Большая доля обращений приходится на город Курган – 77 %.
Из 3119 поступивших обращений 1480 (47,5 %) касаются нарушений санитарного законодательства; 1505 (48,2 %) — нарушений прав потребителей.
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения больше всего жалоб на условия проживания в жилых помещениях — 446 (30,2 %); волнуют граждан и вопросы охраны окружающей среды, загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы — 297 (20 %); о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье — 133 (9 %) обращения; по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении — 54 (3,6 %); об условиях воспитания и обучения — 47 (3,2 %).
В области защиты прав потребителей «лидируют» жалобы на сферу розничной торговли — 377 (25,1 %); проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг касаются 241 (16 %) обращений; претензии к сфере банковской деятельности в 116 (7,7 %) обращениях; сферой страховой деятельности не довольны 76 (5 %) обратившихся потребителей.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости