Компания Google на днях представила данные исследования, проведенного ею совместно с Ipsos MediaCT
Согласно информации, на сегодняшний день более половины путешественников на этапе планирования предстоящей поездки используют в качестве своих помощников документальные фильмы и рекламные ролики о странах и городах мира. Около 67% туристов просматривают материалы посредством YouTube для составления культурной программы отдыха, для 63% этот путь становится идеальным для выбора отеля, а для 26% — для поиска сайта бронирования авиабилетов.
Популярность видеороликов обусловлена тем, что с их помощью легче представить, что ждет человека в реальности, чем опираясь исключительно на текстовые описания и фотографии.
Также широко востребованы специализированные сайты, такие как Free Tour Stockholm, позволяющие с помощью детальной информации самого разнообразного плана сориентироваться в особенностях того или иного города, целой страны. При желании здесь же можно связаться с гидами, оставить заявку на использование их услуг, имеющих огромную популярность среди людей, обожающих самостоятельную организацию поездок, а не полагающихся на туроператоров.
На правах рекламы.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости