Мало-Чаусовский мост закрывают на ремонт

M_H-most-1=

Движение по нему решено приостановить с завтрашнего дня

Мост через реку Тобол в М.Чаусово стал одним из объектов, заранее включенных в план дорожного ремонта 2016 года, сообщается на официальном сайте Кургана. Вчера на объекте побывали представители городской власти.

В связи с проведением подготовительных мероприятий, по уточненной информации, мост решено закрыть для движения транспорта с 4 февраля.

Как проинформировал директор департамента развития городского хозяйства Сергей Заскалькин, восстановительные работы будут организованы в плановом режиме. Но перед тем, как к ним приступить, необходимо принять ряд организационных мер, связанных с дополнительным обследованием конструкций, проведением конкурсных процедур по выбору подрядчика и т.д.

Завтра у въездов на мост планируется установить ограждения и соответствующие дорожные знаки. Предупреждения о перекрытии будут также размещены в районе остановки «Улица Гайдара» и в микрорайоне Глинки.

Специалистам дано поручение позаботиться об объездных путях. Дороги через Омский мост и микрорайон Керамзитный должны быть расчищены и готовы принять увеличившийся поток автомобилей.

Напомним, в связи с закрытием моста изменится и схема движения общественного транспорта.

По информации Транспортного управления, автобусы № 341 проследуют по улицам Куйбышева, Гагарина, автодорогам на Омский мост, на микрорайон Челноково, далее — до микрорайона Глинки.

Движение автобусов по маршрутам № 388 и № 307 со стороны города будет осуществляться до моста. Со стороны микрорайона Глинки до моста будет организован спецрейс № 307, при этом билеты будут действительны для дальнейшей поездки по маршруту № 307 в сторону города.

Автобусы маршрута № 342 проследуют по улицам Куйбышева, Гагарина, по автодорогам на Омский мост, на микрорайон Челноково до микрорайона Глинки.

Движение маршрута № 42 будет организовано по улицам Куйбышева, Гагарина, автодорога на Омский мост, автодорога на микрорайон Челноково, микрорайон Глинки и далее по своему маршруту.

Автобусы маршрута № 72 поедут по ул. Куйбышева, Савельева, Сибирской,  Климова, Ленина, шоссе Тюнина, шоссе Ботаническому, через пос. Транзитный , мкрн. Затобольный, мкрн. Глинки до остановки «Торговый центр» в прямом и обратном направлениях.

Стоит отметить, что курганцы озабочены состоянием Мало-Чаусовского моста уже давно. Так, еще в 2014 году жительница города обратила внимание на щели между его плитами. По этому поводу редакция делала запрос в администрацию Кургана. Пришел ответ директора департамента развития городского хозяйства, в котором говорилось, что по результатам обследования эксплуатация сооружения возможна при соблюдении скоростного режима и ограничении движения автомобилей полной массой свыше 10 тонн.

А на прошлой неделе в социальных сетях стали появляться фотографии, на которых запечатлены внушительные зазоры между плитами конструкции. На вскидку, шириной сантиметров 10-15. В комментариях к одному из постов кто-то из курганцев даже пошутил, что у нас теперь, как в Санкт-Петербурге, — появились разводные мосты.

  1. Атом

    Специально доехал посмотреть на раздутые 15 сантиметровые щели. Прошел пешком весь мост. Зазаоры от силы 5-7см. Причем они были всегда с момента постройки моста (у меня дача в Глинках). Это во-первых конструктивные зазоры для компенсации температурных расширений пролетов, во-вторых они «антирезонансные» — так устроены все современные железобетонные мосты. Их строят из отдельных секций очень давно. Это же не деревянный мост. Просто в нормальных мостах (не у нас) эти зазоры закрыты металлическими накладками. Их тут просто сперли охотники за металлом в лихие 90е. Они по конструкции Т-образные — вчетвером вытаскиваются как 2 пальца обасфальт. А вот что бы их сейчас установить на место нужно закрыть на полгода-год движение. Созвать десяток комиссий. Проплатить несколько десятков миллионов рублей проектантам, изготовителям, монтажникам и откаты получить солидные. Мягко говоря — мост признали аварийным на основе голословного вброса дилетанта. Причем решения принято за 2 дня. Это вообще как-то не по-нашенски. Обычно лет 10 минимум уходит. Видимо карманы вообще пустые — филармонию-то давно уже застеклили….. А художественный музей? Забыт? Там работы как минимум на миллиардец. ПС: С пересадкой с одного автобуса на другой пешком переходя через «аварийный ремонтируемый»мост????? Деньги перевозчику кто на второй отрезок компенсировать будет? А кто следить за «мертвыми душами»? Я думаю вмиг там пассажиропоток поднимется до столичного уровня….Короче, все как обычно через…

  2. Читатель-НИЦА

    Помню, когда он был деревянный в нем зияли дыры и поболе, и ничего, ходили ^_^

  3. Хахашечка

    Ну видимо Атом куда более компетентен в вопросе аварийности моста)))) А все специалисты — конечно недалекие. Да, да! мост просто так взяли и закрыли для всеобщего неудобства. Вот это и настораживает, что за за каких-то два дня закрыли! Видно, некуда уже было тянуть….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *