Автотранспортникам из других регионов презентовали зауральские автобусы

IMG_3324

Многие перевозчики были бы не против пополнить парк новыми моделями

В рамках Координационного Совета Объединений работодателей и профсоюзов автотранспорта Уральского федерального округа на ООО «КАВЗ» прошла презентация продукции, выпускаемой сегодня на предприятии. Представителям компаний-перевозчиков из Свердловской, Челябинской Тюменской и Курганской областей продемонстрировали не только знакомые для них модели автобусов, но и абсолютно новые.

IMG_3587

Наибольшее внимание было приковано к городскому автобусу «КАВЗ-4270» с двигателем, работающем на природном газе. Как рассказал Управляющий директор Курганского автобусного завода Александр Алсараев, в прошлом году автобус прошел сертификационные испытания. Теперь предприятие готово приступить к его серийному выпуску.

Во время презентации представители компаний-перевозчиков смогли задать интересующие их вопросы, побывать внутри автобуса и оценить его технические характеристики.

IMG_3455

Как отметил председатель Координационного Совета Уральского Федерального Округа Владимир Кайсаров, «КАВЗ-4270» — это автобус длиной десять метров, и в этом его несомненный плюс.

IMG_3435

Привычные нам восьмиметровые ПАЗики не справляются с городским пассажиропотоком в часы-пик, при этом 12-метровые автобусы, наоборот, не заполняются на 100%. В этом отношении их десятиметровый конкурент является оптимальным и более экономичным вариантом для работы в городских условиях. Посадочных мест в автобусе 28, общая же вместимость 84 пассажира.

Поскольку машина на газовом двигателе, основная проблема для водителей, по мнению Владимира Кайсарова, заключается в недостаточном количестве стационарных заправок. В Кургане, к примеру, действуют две газонаполнительные компрессорные станции, ведется строительство третьей. Перевозчиков также интересует наличие ремонтной базы и запчастей.

IMG_3515

В целом, по мнению Владимира Кайсарова, у этой машины большое будущее.

Гости  также осмотрели автобусы для междугородних и пригородных перевозок с дизельным двигателем, которые на предприятии уже давно выпускаются серийно — «КАВЗ-4235» и «КАВЗ-4238».

После официального показа автобусов марки КАВЗ участники Координационного Совета побывали на главном конвейере сборочного участка.

IMG_3555

Сюда кузова поступают из окрасочного цеха. Чтобы превратить железную конструкцию без окон и дверей в полноценный автобус, требуется четыре дня. Ежедневно с конвейера выходит две готовых к эксплуатации машины.

IMG_3562

Отметим, Координационный Совет Объединений УрФО работает уже десять лет и объединяет работодателей и профсоюзы автотранспортной и дорожной отрасли Курганской, Тюменской, Свердловской и Челябинской областей. В течение года проходит четыре заседания: по одному в каждом из регионов. Обсуждаются наиболее актуальные для отрасли вопросы, касающиеся взаимодействия с органами власти, нормативно-правовой базы, повышения качества автотранспортных услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *