Telе2 подвела итоги первого года работы в Курганской области

Курган — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги первого года работы в регионе

zg8wwsyj3oy

За год оператор заменил все базовые станции области на более современные производства Ericsson, прирастил абонентскую базу на 81,5% и зафиксировал увеличение потребления интернет-трафика в 4,5 раза.

В числе приоритетов компании было развитие доступности услуг и качества передачи данных. Произведена замена оборудования на базовых станциях региона — теперь все они работают на оборудовании Ericsson последнего поколения. Запущен новый узел коммутации MSC фирмы Ericsson в Кургане.

За год количество базовых станций стандарта 2G увеличилось более чем на 20%, 3G — более чем на 41%. На сегодняшний день в зоне уверенного покрытия голосового сигнала стандарта 2G находятся 88,52% населения региона.

Количество пользователей мобильного интернета в сети Tele2 выросло в 4 раза, объем потребляемого интернет-трафика — в 4,5 раза. Своевременное техническое развитие и модернизация оборудования позволили при растущем числе пользователей и объемах потребления трафика увеличить среднюю скорость мобильного интернета на 77%.

С момента запуска бренда в регионе чистый прирост абонентской базы оператора составил 81,5%. Количество новых подключений в сети Tele2 выросло в три раза. При этом 70% новых абонентов выбирают пакетные тарифные планы — по сравнению с июлем прошлого года этот показатель вырос в 14 раз.

На 83% увеличилось количество переходов в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Этому способствует доступность данной услуги, а также прозрачные тарифы и честные цены на связь. По данным маркетингового исследования, Tele2 лидирует в Курганской области по показателю PLP (воспринимаемое ценовое лидерство): 34% респондентов считают, что Tele2 предлагает самые низкие цены на услуги мобильной связи в регионе, обогнав ближайшего конкурента на 21 процентный пункт. Кроме того, с момента запуска и по сегодняшний день Tele2 остается лидером региона по показателю NPS, который отражает готовность абонентов рекомендовать своего оператора родным и знакомым. Этот индекс составляет 40%.

За прошедший год компания увеличила количество фирменных салонов и модулей в торговых центрах более чем в два раза. Сегодня стать абонентом Tele2 можно в 1300 с лишним точках продаж. Салоны работают по принципу «супермаркета», когда абонент может сам подобрать только нужные для него услуги.

Андрей Шмалёв, директор филиала Tele2 в Тюменской и Курганской областях:

— Это был насыщенный и плодотворный год. Мы провели большую работу по модернизации и техническому развитию сети, чтобы сделать нашу связь более качественной. Рост популярности пакетных тарифных планов показал, что наше продуктовое предложение актуально для абонентов как по цене, так и по наполнению.  Все больше жителей Курганской области готовы рекомендовать Tele2 своим друзьям и знакомым, это значит их устраивает и качество связи, и уровень сервиса. Мы продолжим развиваться, чтобы предоставлять нашим абонентам только актуальные услуги и высокий уровень обслуживания.

Фото предоставлено компанией Теле2.

На правах рекламы.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *