Зауральцы жалуются на услуги связи

В Управление Роспотребнадзора по Курганской области в 2016 году поступило 69 обращений с жалобами на действия операторов связи

Большая часть жалоб — 39 — на оказание телематических услуг связи  (телематикой называются услуги, связанные с передачей информации через сети электросвязи — доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, прием и передача электронных сообщений (электронная почта) — ред.); 19 — на оказание услуги подвижной (сотовая) связи; проводной связи — 5, местной — 2, передача данных — 4.

По фактам, указанным в обращениях проведены внеплановые документарные проверки; в 4 случаях факты нарушений подтвердились.

К административной ответственности привлечены юридические лица; виновные оштрафованы на общую сумму 50 000 рублей, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области еще раз напоминают, что услуги связи оказываются операторами связи на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.

Этими правилами регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов при заключении и исполнении договора, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и его расторжения; особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов и пользователей; форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи; порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий, ответственность сторон.

Письменная претензия направляется исполнителю услуг связи, которая подлежит рассмотрению в срок не более 30 дней с даты регистрации. Результаты рассмотрения претензии направляются заявителю в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

По всем возникающим спорным вопросам в сфере оказания услуг связи, потребителям необходимо обращаться с письменным заявлением к операторам связи.

Проконсультироваться по данному вопросу можно в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области по телефону: 46-18-62.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *