В Управление Роспотребнадзора по Курганской области в 2016 году поступило 69 обращений с жалобами на действия операторов связи
Большая часть жалоб — 39 — на оказание телематических услуг связи (телематикой называются услуги, связанные с передачей информации через сети электросвязи — доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, прием и передача электронных сообщений (электронная почта) — ред.); 19 — на оказание услуги подвижной (сотовая) связи; проводной связи — 5, местной — 2, передача данных — 4.
По фактам, указанным в обращениях проведены внеплановые документарные проверки; в 4 случаях факты нарушений подтвердились.
К административной ответственности привлечены юридические лица; виновные оштрафованы на общую сумму 50 000 рублей, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области еще раз напоминают, что услуги связи оказываются операторами связи на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Этими правилами регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов при заключении и исполнении договора, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и его расторжения; особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов и пользователей; форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи; порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий, ответственность сторон.
Письменная претензия направляется исполнителю услуг связи, которая подлежит рассмотрению в срок не более 30 дней с даты регистрации. Результаты рассмотрения претензии направляются заявителю в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
По всем возникающим спорным вопросам в сфере оказания услуг связи, потребителям необходимо обращаться с письменным заявлением к операторам связи.
Проконсультироваться по данному вопросу можно в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области по телефону: 46-18-62.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости