Добро пожаловать в КГБ!

Курганские городские бани начинают преображаться

Курганские городские бани начинают преображаться

Муниципальная баня №3, что на улице Кузнецова в микрорайоне Рябково, небольшая и снаружи кажется домашней, уютной. Но если ещё три месяца назад вы бы заглянули  внутрь, увиденное вас неприятно бы удивило.

Курганские городские бани начинают преображаться

Такие же эмоции, судя по всему, испытали тогда руководитель администрации Кургана Андрей Потапов и депутаты городской Думы, которые решили проинспектировать на месте работу муниципального унитарного предприятия «Бытовые услуги».

Напомним, что весь прошлый год ситуация в МУП была в центре внимания обеих ветвей городской власти, а что касается городского парламента, то в нём этот вопрос рассматривался чуть ли не ежемесячно.

Банный комплекс Кургана был спасён от банкротства путём выделения денег из городского бюджета, но дальнейшие события, в том числе и упомянутый выезд показали, что в предприятии необходимы перемены. В частности, по итогам инспекции (а депутаты и руководитель администрации посетили четыре из пяти бань, входящих в МУП) были сделаны оргвыводы, уволен старый и назначен новый директор.

Одно из главных замечаний к деятельности муниципальных бань сводилось к тому, что они по своему уровню комфорта застряли где-то в середине прошлого века, разве что местами добавился антураж 90-х годов.

Поэтому было принято решение сделать баням, так сказать, «редизайн» и в качестве пилотного проекта был взят объект на ул. Кузнецова.

Причина проста — средств у предприятия пока немного, а в этой небольшой бане ремонт можно было вести постепенно, тем более, что раньше она зачастую пустовала.

С изменениями, произошедшими в этом комплексе, решили в понедельник познакомиться глава Кургана Сергей Руденко и Андрей Потапов. Экскурсоводом для них выступил  новый директор МУП «Бытовые услуги» Вячеслав Воронин.

Как уже было сказано, ремонт, на который, кстати, предприятие изыскало более 300 тысяч рублей собственных средств, ведётся поэтапно и контраст между обновлёнными помещениями и теми, куда руки рабочих ещё не добрались, просто разительный. Если в последних разломанные стенные панели, побитая плитка, неприятный запах, то в первых — современная отделка, новые двери, евроокна, хорошее освещение, продуманная вентиляция, удобные сидения, заменена мебель — всего не перечислишь.

Разумеется, обновление бани не замедлило сказаться на её посещаемости. По словам директора предприятия, сейчас даже образуются очереди.

Поэтому в ближайших планах — сделать второе помывочное отделение на месте сауны, поскольку она не пользуется популярностью (понятное дело, конкуренция высока).

Кроме того, Вячеслав Воронин считает, что главная задача муниципальных бань — оказывать услуги малообеспеченным слоям населения. Помимо увеличения количества мест для помывки, что, кстати, позволит сделать мужское и женское отделения (сейчас баня работает в режиме мужских и женских дней), планируется сделать и другие вещи, необходимые для отдыха — например, полноценный буфет.

Надо сказать, что нам продемонстрировали книгу отзывов и предложений и если несколько месяцев назад эти отзывы были критическими, то теперь они такие. «Мы, пенсионеры п. Рябкова выражаем благодарность администрации города Кургана, а именно т. Потапову А.Ю. за то, что он откликнулся на наши просьбы по поводу ремонта и благоустройства бани №3. Проведены очень хорошие ремонтные работы в бане, глаз радуется, когда заходишь в баню».

Курганские городские бани начинают преображаться

Курганцы благодарят за преображение бань.

Между тем, среди самых острых проблем, на которые обратил по итогам уже упоминавшейся октябрьской поездки Андрей Потапов — контроль за посещаемостью. Тогда, напомним, в этой же бане №3 произошёл просто вопиющий случай, когда число любителей попариться оказалось больше, чем число проданных билетов. В настоящее время для того, чтобы контролировать эти вопросы, в штате предприятия выделен специальный сотрудник.

Сергей Руденко также остался доволен увиденным и считает, что руководство предприятия избрало абсолютно правильный подход к развитию муниципальных бань, поэтому необходимо продолжать повышение уровня комфорта и качества сервиса  в МУП «Бытовые услуги».

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выбор читателей: