Для управляющих компаний хотят прописать жесткие стандарты качества сервиса
В России предлагается внедрить стандарт качества сервиса управляющих компаний. Сейчас проект постановления Правительства РФ, разработанный Минстроем России, проходит согласительные процедуры. Об этом журналистам сообщил глава Минстроя России Михаил Мень в рамках Ялтинского международного экономического форума.
Документ установит четкие требования к работе управляющих компаний. Например, на локализацию повреждений на внутридомовых сетях управкомпании предлагается выделить 30 минут, а устранение засоров ограничить двумя часами. Кроме того, каждая УК будет обязана обеспечить круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу.
Также предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов — такие центры должны быть оборудованы вентиляцией и туалетными комнатами, терминалом для оплаты услуг и стендами с доступом в ГИС ЖКХ и на сайт управляющей компании.
Усовершенствуется и порядок информирования потребителей о деятельности управляющей компании. Так, их обяжут размещать информацию о своей деятельности на вывесках на входе в помещение компании, на досках объявлений во всех подъездах и в центре обслуживания клиентов.
Как пояснил Михаил Мень, цель документа — дать четкий перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания, чтобы любой собственник недвижимости мог получить достойный уровень сервиса.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости