В Кургане оператор связи ответит за навязчивую телефонную рекламу

В Кургане оператор связи ответит за навязчивую телефонную рекламу

Антимонопольный орган уже вынес предписание и примет решение об административной ответственности 

По заявлению жителя города региональное управление Федеральной антимонопольной службы признало нарушением закона телефонные рекламные звонки оператора связи и выдало компании соответствующее предписание.

Как сообщается в решении комиссии, опубликованном на сайте УФАС, заявление поступило 1 марта через региональное управление Роскомнадзора, куда на действия оператора связи пожаловался один из жителей города.

По словам заявителя, 19 ноября и 8 декабря 2016 года по вечерам ему звонили из компании, объясняя, что проводят опрос потенциальных клиентов с целью привлечения новых абонентов к услугам.

Заявитель отметил, что договорных отношений с этой компанией не имеет и заявок на подключение к ее услугам не оставлял.

По закону «О рекламе» распространять рекламу по сетям электросвязи, в том числе по телефону, можно только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение этой рекламы. Если же рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено, реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата.

Кроме того, если клиент потребует прекратить распространять на него рекламу, компания обязана выполнить его требование. Этим правом заявитель и воспользовался, направив еще 21 ноября претензию в адрес компании с целью прекращения подобного рода звонков.

Комиссия Курганского УФАС передала материалы дела должностному лицу Курганского УФАС России для принятия решения о привлечении к административной ответственности оператора связи.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *