Количество аварийных вызовов резко снизилось
В МУП «Курганводоканал» поменяли традиционный подход к устранению засоров в канализационных коллекторах. Как сообщает пресс-служба предприятия, это сразу же дало положительный эффект.
Дело в том, что беспрепятственному прохождению сточных вод, как правило, мешают бытовые отходы, сброшенные в канализацию. Забитые коллекторы создают ситуацию, когда колодцы становятся «на подпор». И вплоть до недавнего времени коммунальщикам поступало до 30 заявок на устранение подпоров в сутки. Сейчас — не более 5-6.
По словам генерального директора МУП «Курганводоканал» Павла Коробова, такого результата удалось добиться благодаря принятию ряда мер.
«Во-первых, несколько лет назад мы начали применять современные технологии в прочистке засоров, — рассказал он. — Приобретенная прочистная машина с гидравлическим приводом «Electric Eel» доказала свою эффективность и давно окупилась. Также для замены старой керамической трубы впервые был использован разрушитель «Ditch Witch». Эта многофункциональная техника работает даже при низких температурах. Во-вторых, мы начали перекладывать старые трубы на новые полиэтиленовые. В-третьих, постоянно занимаемся переподготовкой персонала, повышая уровень профессионализма, соответственно, растет и качество работ».
Отметим, что заявки на устранение подпоров в городской системе канализации принимаются круглосуточно диспетчерской службой предприятия по телефону 42-11-73.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости