Модное светское событие собрало несколько сотен человек
В ночь с пятницы на субботу в ДКМ прошла «Ночь пожирателей рекламы».
Это модное светское событие с неизменными аншлагами проходит по всему миру и интересно как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новинкам рекламы и кино.
Шестичасовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов — мини-шедевров, разбитых по блокам и темам — один из самых успешных культурных французских проектов в России.
Российские зрители принимают «Ночь пожирателей рекламы» с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Нынешняя «Ночь» стала юбилейной для мирового проекта.
Шоу — прекрасная возможность посмотреть лучшие рекламные ролики. При этом большая часть рекламы основана на качественном юморе и шутках. А еще это — общение с друзьями и необычный способ провести свободное время, которым с удовольствием воспользовались сотни курганцев.
Кстати, напомним, что 2010 год объявлен во Франции годом России, а в России – годом Франции. Так что прошедшее в Кургане событие актуально во всех смыслах.
Фоторепортаж Александра Алпаткина
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости