Работа мобильной клиентской службы оказалась востребованной
Передвижная мобильная клиентская служба управления Пенсионного фонда РФ в г. Кургане снова отправляется в рейд по городу. В марте мобильный офис ПФР планирует посетить ОАО «Кургансельмаш», ОАО «Синтез», Курганскую городскую больницу №2 и ОАО «КАВЗ».
Специалисты службы расскажут горожанам о последних изменениях пенсионного законодательства и ответят на их вопросы.
Такая форма работы с населением оказалась востребованной, отмечают в пресс-службе ОПФР по Курганской области. Только в феврале специалисты рассмотрели 95 вопросов курганцев. Основным преимуществом мобильной клиентской службы является оперативность получения необходимой информации.
Передвижные офисы ПФР работают также в шести районах области: Далматовском, Катайском, Кетовском, Лебяжьевском, Щучанском и Шадринском.
В феврале сотрудники совершили 24 выезда в населённые пункты Зауралья и ответили на 277 вопросов. Чаще всего зауральцнв интересовали вопросы пенсионного обеспечения, оценки пенсионных прав, получения ЕДВ, инвестирования собственных пенсионных накоплений.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости