Депутат Госдумы обсудил с педагогами нововведения в сфере образования
12 октября депутат Государственной Думы Российской Федерации Владимир Мединский встретился с учителями истории, работающими в общеобразовательных школах Кургана.
Общение было выстроено в форме диалога. После непродолжительного вступления, в котором Владимир Ростиславович рассказал о себе и своей деятельности по противодействию фальсификации истории, депутат предложил педагогам высказать свое мнение об образовательных нововведениях. В частности, об едином госэкзамене по истории и о многочисленных учебниках, которые трактуют факты с диаметрально противоположных позиций.
Курганские учителя выразили свою обеспокоенность переходом на новую, концентрическую, систему преподавания. По их словам, старая методика, по которой история изучалась последовательно, от Древнего мира и до наших дней, была более эффективной. Сегодня приходится повторять с детьми уже пройденный материал, при этом количество учебных часов сокращено до минимума.
Преподаватели согласились с Владимиром Мединским в том, что ЕГЭ не способен воспитать в ребенке интерес к предмету. Педагоги отметили, что трудно выбрать учебное пособие, которое помогло бы подготовить школьников к экзамену.
Депутат Государственной Думы высказал ряд предложений, внесенных им на рассмотрение Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию фальсификации истории.
Он считает, что отечественную историю нужно изучать в контексте мировых событий и тщательно отбирать учебники, чтобы избежать подтасовки исторических фактов. Государственный экзамен, по мнению Владимира Мединского, должен проходить в устной форме, а ЕГЭ может служить в качестве дополнительного теста для проверки знаний. Кроме того, парламентарий выступил за создание профессиональной ассоциации учителей истории, которая смогла бы продвигать интересы педагогов на федеральном уровне, сообщили в пресс-службе МО «Город Курган».
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости