Клиентская служба Пенсионного фонда поможет на месте разобраться со всеми вопросами
Передвижная мобильная клиентская служба управления Пенсионного фонда РФ в г. Кургане в течение февраля побывает на предприятиях и в организациях города.
9 февраля специалисты ПФР проведут приём граждан в Курганском областном госпитале для ветеранов войн. В этом медицинском учреждении они побывают впервые. Мобильная клиентская служба начнёт свою работу в госпитале в 14-00. Все, кто в это время будет находиться на приеме у врачей, также смогут получить консультацию и задать свои вопросы сотрудникам Пенсионного фонда.
16 февраля «офис на колёсах» ПФР посетит ОАО «Синтез».
Выезды передвижной мобильной клиентской службы проходят в Кургане на постоянной основе. Только в январе, в рамках этой работы, к специалистам Пенсионного фонда обратились 102 человека, было рассмотрено 138 вопросов. По-прежнему для зауральцев актуальными темами остаются: назначение, перерасчёт, выплата, индексация пенсий, получение ЕДВ, использование средств материнского (семейного) капитала, порядок и сроки отказа от набора социальных услуг.
Передвижная мобильная клиентская служба действует не только в г. Кургане, но и в 6 районах области. Ещё одним шагом улучшения взаимодействия Пенсионного фонда и граждан станет «Электронная очередь», которая в скором времени начнёт свою работу на сайте ПФ. С её помощью зауральцы смогут записаться на приём к специалистам в режиме онлайн, выбрав при этом удобный день и час, сообщила пресс-служба ОПФР по Курганской области.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости