Чтобы обменяться опытом по использованию современных технологий на приёме граждан
Цель поездки специалистов Отделения ПФР по Курганской области и руководители Управлений Пенсионного фонда в г. Кургане и г. Шадринске и Шадринском районе в Управление ПФР в г. Набережные Челны Республики Татарстан – обмен опытом по использованию современных технологий на приёме граждан.
Предметом изучения и обсуждения стали вопросы оптимизации работы клиентских служб и деятельности контакт-центра с программным обеспечением, многоканальным справочным телефоном и автоинформатором, разработчиком которого является Татарстан. Именно деятельность данного центра вызвала у зауральцев особый интерес: автоинформатор, ответы на вопросы граждан по SMS -сообщениям и электронной почте, порядок предварительной записи.
По итогам встречи состоялся «круглый стол» с участием руководителей структурных подразделений управления ПФР в г. Набережные Челны. Обсуждался ряд вопросов, касающихся практической реализации увиденных методов работы с населением, дальнейшего создания контакт-центров в Курганской области.
Работу контакт-центров планируется организовать в управлениях ПФР в г. Кургане и г. Шадринске и Шадринском районе. Их создание позволит повысить качество обслуживания населения, сообщила пресс-служба ОПФР по Курганской области.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости