За месяц специалисты приняли более 2000 звонков
Поясним, что сall-центр — это комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Сall-центр, введенный в эксплуатацию на базе управления Пенсионного фонда России в г. Кургане, дает возможность, не выходя из дома, записаться на прием к специалисту, получить консультацию по интересующему вопросу или заказать справку о размере получаемых по линии Пенсионного фонда выплат.
Месяц сall-центр работал в тестовом режиме. За это время поступило более 2000 звонков, что говорит о его необходимости. Большинство обращений касались порядка начисления и перерасчета пенсий и необходимого для этого перечня документов; порядка возобновления или отказа от набора социальных услуг; выдачи дубликата пенсионного удостоверения; получения справок о размере получаемых выплат.
280 горожан предварительно записались на прием к специалистам; 570 получили исчерпывающие разъяснения по телефону, и им теперь нет необходимости лично посещать Пенсионный фонд.
Напоминаем, что центр включает в себя многоканальный телефон 46-02-76; мобильный телефон для приема sms-сообщений 8-909-176-15-56 – приняв его, операторы Пенсионного фонда обязательно вам перезвонят; электронная почта – по электронному адресу [email protected] можно обратиться по любому интересующему вопросу.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости