В 2012 году зауральцы подали 1514 жалоб на жилищно-коммунальное хозяйство
В этом году каждый месяц Управлением Роспотребнадзора по Курганской области будет составляться рейтинг курганских управляющих компаний, на которые пришлось большее число жалоб.
Только за январь 2013 года зарегистрировано 149 обращений по вопросам защиты прав потребителей и санитарного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В 70 жалобах обращавшихся фигурировали наименования более 20 управляющих компаний.
Список управкомпаний, на которые приходится две и более жалобы, выглядит так:
1. ООО «Восток – Центр» — 12 обращений;
2. ООО «УО «Риск» — 10 обращений;
3. ООО «УО «Волна» — 5 обращений;
4. ОАО «Курганская генерирующая компания» — 5 обращений;
5. ООО «УК «Жилищник» — 5 обращений;
6. ООО «УО «Огонек» — 4 обращения;
7. ООО «УО «Развитие» — 3 обращения;
8. МУП «Надежное управление» — 3 обращения;
9. ООО «УО «Спектр» — 3 обращения;
10. ООО «Городская управляющая компания» — 3 обращения;
11. ООО «УО «Риск ЖЭУ» — 2 обращения;
12. УК «Мастер» — 2 обращения.
Так же в обращениях курганцев в январе прозвучали — ОАО «Курганводоканал», ТСЖ «Наш Дом», ООО «УК «Фортуна», ООО «ЖЭО «Фортуна», ООО «Дом Сервис», ООО «ПК ДРС № 3», УК «Ключ», ООО «УК «Ваш дом», ООО «УК «Согласие», УК «Омега», ООО «Риск ЖЭУ», ООО «УК «Лидер», МУП «Надежное управление», ООО «УК «Ваш дом», ТСЖ «Сибирский газовик», ТСЖ «Володарского – 29», сообщают в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости