В феврале горожане выразили недовольство 16-ю организациями
Управление Роспотребнадзора по Курганской области составило февральский список управляющих компаний г. Кургана, вызывающих нарекания со стороны горожан.
Всего за февраль 2013 года в Управлении зарегистрировано 114 обращений по вопросам защиты прав потребителей и санитарного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 16 обращений пришлось на сферу защиты прав потребителей, 98 на сферу санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
На этот раз курганцы в своих обращениях выразили недовольство 16-ю организациями, предоставляющими услуги ЖКХ в областном центре (в январе в жалобах фигурировали названия 23 компаний).
В феврале первое место по количеству обращений в Управление Роспотребнадзора разделили ООО «Восток – Центр» и ООО «УО «Риск» — по 7 обращений на каждую компанию.
Далее следуют:
2. ООО «УО «Огонек», ООО «УО «Спектр», ООО «УО «Развитие» — по 6 обращений;
3. ООО «УО «Волна» — 5 обращений;
4. УК «Мастер», ООО «УК «Ваш дом» — 3 обращения.
5. ООО «УО «Риск ЖЭУ», МУП «Надежное управление» — 2 обращения.
В обращениях курганцев в феврале также прозвучали — ООО «Городская управляющая компания», ООО «УК «Фортуна», ООО «Дом Сервис», УК «Омега», ООО «УК «Жилищник», ООО «УК «Управдом». На долю этих организаций приходится по одной жалобе.
В январе, напоминает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области, первые строчки антирейтинга занимали такие управляющие компании, как ООО «Восток – Центр» — 12 обращений, ООО «УО «Риск» — 10 обращений, ООО «УО «Волна» — 5 обращений, ОАО «Курганская генерирующая компания» — 5 обращений, ООО «УК «Жилищник» — 5 обращений, ООО «УО «Огонек» — 4 обращения.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости