Всего в сентябре в Управление Роспотребнадзора по Курганской области поступило 154 жалобы на ЖКХ города
56 обращений относились к вопросам защиты прав потребителей, а 98 жалоб были вызваны нарушениями санитарного законодательства.
Курганцы в своих заявлениях писали о протекании канализационных труб, жаловались на запах канализации, затопление придомовой территории сточными водами. В квартирах некоторых горожан горячая вода была недостаточно горячей, у кого-то воды не было вовсе.
Много недовольства высказывается в адрес организаций, обслуживающих многоквартирные дома по обустройству мусорных площадок, отсутствию должного вывоза мусора из контейнеров, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области.
В 62 жалобах фигурировали 19 управляющих компаний.
Больше всего претензий высказано к ООО «УО «Волна» — 12 обращений. Далее следует ООО «УО «Риск ЖЭУ» — 7 обращений. Третье место на сей раз, досталось ООО «УО «Огонек» — 6 обращений. ООО «Восток-Центр» и ООО «УО «Риск» — по 4 обращения. В адрес ООО «УК «Прометей», ООО «УК «Мастер», ООО «УК «Заозерный», ООО «УК «Фортуна», ООО «УК «Прометей» в сентябре поступило по три жалобы.
На долю ООО «УО «Спектр» и ООО «Возрождение», ООО «УК «Жилищник», ООО «УК «Ваш дом» пришлось по 2 обращения на каждую.
Также в обращениях курганцев в сентябре прозвучали ООО «Дом-Сервис», ООО «Уют», ООО «СК «Байкал», ЖСК-3 Курганприбор, ООО «Городская управляющая компания», УК «Городская жилищная компания».
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости