Более пяти с половиной тысяч услуг оказано в октябре Курганским многофункциональным центром.
Наибольшее количество посетителей в операционном зале наблюдается по пятницам. Именно в этот день отмечается повышенный спрос на регистрацию права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним.
Управление Росреестра ао Курганской области все так же возглавляет список учреждений, предоставляющих государственные услуги через МФЦ. Вторым по популярности является Главное управление социальной защиты населения, на третьем месте — Федеральная миграционная служба. Введенные недавно услуги Роспотребнадзора, отмечают в многофункциональном центре, пока не нашли своих заявителей. Между тем, в МФЦ уже второй месяц готовы принимать к рассмотрению обращения граждан в Роспотребнадзор и заявления на выдачу санитарно-эпидемиологических заключений.
Общее количество услуг, предоставленных многофункциональным центром, по данным на 1 ноября, составило более 22 тысяч.
С целью улучшения качества услуг специалистами организационно-аналитического отдела ГБУ «МФЦ» проведены анализ деятельности центра и анализ работы кураторов дел, осуществляющих взаимодействие с гражданами по приему и выдаче документов. Отмечается, что рабочее время «кураторами-передовиками» используется с максимальной эффективностью и даже сложность сделок при оказании услуг по линии Росреестра незначительно увеличивает общее время на обслуживание посетителей.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости