Половина касается нарушений прав потребителей
В 2013 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 4037 обращений граждан, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество обращений увеличилось в 1,14 раза, сообщает пресс-служба ведомства.
Большая доля обращений по прежнему приходится на г. Курган – 84,6 % (в 2012 г. – 79,2 %). Существенно увеличилось количество обращений граждан, направленных по каналам электронной связи — если в 2012 году было рассмотрено 484 таких обращений, то за 2013 год — 1131. По «горячей линии» за 2013 год в адрес Управления поступило 301 обращений граждан (в 2012 году — 311).
Из 4037 поступивших обращений граждан 47,5 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 52,3 % — на нарушения прав потребителей.
Как и в прошлом году, более трети обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения были вызваны нарушениями условий проживания в жилых помещениях; также людей волнуют вопросы охраны окружающей среды, прежде всего — загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы; качество питьевой воды и пищевых продуктов и др.
Что касается прав потребителей, чаще всего они нарушались в сфере жилищно-коммунальных услуг (48,3 %); в сфере розничной торговли (22,2%); в сфере деятельности на финансовом рынке (14,8%).
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости