«Всё тайное становится явным»

IMG_2453

Известный русский писатель Юрий Воробьевский отвечает на вопросы нашей газеты

Юрий Воробьевский родился в 1956 году, окончил Ленинградский университет. В журналистике с 1978 года. Более 10 лет работал экономическим обозревателем ТАСС, с 1991-го — на первом канале телевидения «Останкино», где возглавлял творческое объединение журналистских расследований «Черный ящик».

Автор многих популярных книг («Стук в Золотые врата», «Падут знамена ада», «Террорист номер О», «Черный ящик», «Незримые старцы» и др.), посвященных острым проблемам вмешательства сил зла в историю и современную жизнь России, духовной подоплеке фашизма, деятельности масонов… Юрий Воробьевский — православный писатель, один из создателей известного журнала «Русский дом», член попечительского совета Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря.

В Кургане писатель, представляя свои книги, участвовал в работе VI международной православной выставки «Добрый свет Рождества».

— Юрий Юрьевич, существует ли заговор сил мирового зла против России, ведь многие считают это просто фантазией?

— Да, например, президент США Буш-старший в одном из своих выступлений прямо заявил: «Мы не потерпим никаких рассуждений о мировом заговоре». Почему волнуется американский президент — понятно, но почему от этой темы отмахиваются в нашей стране — это вопрос.

Прообраз теории заговора — это заговор против Бога-дьявола и его прислужников, падших ангелов, заговор, который присутствует уже в человеческом наследии. Здесь могу опереться на духовный авторитет афонского старца Паисия, которого я очень люблю. Старец без всяких экивоков говорил о роковой роли масонства в мировой истории и современной жизни. Сейчас на русском языке издана книга греческого ученого, архимандрита Епифания Феодоропулоса «Масонство в свете истины», где дается объяснение масонству как попытке создания лжецеркви со всеми ее внешними атрибутами. Страшная сатанинская штука.

Конечно, в русской традиции неприлично быть масонами после заговора в XVIII веке «просветителя» Новикова с его масонами, которые были прямыми агентами берлинского двора; после декабристов, которые сплошь были масонами, стремившимися к разрушению русской государственности; после временного правительства в 1917 году, все члены которого были масонами. В одной из своих книг я публикую договор, заключенный между членами русского временного правительства и французским масонским центром, где главный пункт — обязательство вести войну до конца. Чем это закончилось — известно.

Вообще, если говорить о любых революциях, будь то французская, русская или «оранжевая», они не имеют этнического характера. Октябрьский переворот — не русский и не еврейский. Это дьявольский процесс. Да, были боевики во главе с Лениным, были предательство, немецкие деньги… Но революция — это настолько сложный, многофакторный процесс, что человеческими силами его организовать невозможно. Это под силу только дьяволу, инструментами которого и выступают масоны и другие силы мирового зла.

— А в чем сегодня проявляется действие заговора сил мирового зла?

— Одна из глав моей новой книги «Черный ящик» называется «Экономика как лженаука». Я начинаю ее с одной истории, случившейся в небольшом городе Ярославской области. Здесь закрывают убыточное предприятие. Что это за предприятие? Это роддом, который оказался «убыточным». Несколько беременных женщин забаррикадировались в здании, требуя сохранить роддом, поскольку в условиях бездорожья, да и дефицита времени, роженицам трудно добираться до каких-либо центров. А чиновники при этом объясняли, что здравоохранение, оказывается, отрасль «экономики».

Вот в этом и есть суть современной «экономики», направленной против человека и общества. Знаете ли вы, что в конце ХХ и начале XXI века от голода умерло больше людей, чем за всю прошлую историю? И это во время «процветания» всевозможных технологий, в том числе агротехнических. Такая «экономика» направлена не на удовлетворение потребностей человека, а на безумное, дьявольское накопление денег и драгметаллов с использованием всех спекулянтских, ростовщических методов и механизмов.

Или так называемые кризисы, которые сотрясают мир. На одной из солидных научных конференций в нашей академии наук участвовали американские ученые. Российские эксперты выступали с подробными докладами, объясняющими кризис как действие суммы «объективных» причин. Американцы слушали, слушали, а потом заявили: «Ребята, о чем вы говорите? Какие объективные причины?! Собралась группа представителей Федеральной резервной системы (ФРС) США и некоторых лондонских банков и решила, что будет кризис, когда он начнется и закончится». Все это заговор против человечества кучки жуликов. Кстати, авторитетная английская «Гардиан» опубликовала список лиц, ответственных за так называемый мировой кризис.

А с чего начиналась монетарная экономика, столь любимая российскими либералами, которые продолжают рулить нашей экономикой? В США в 50-е годы Гэлбрейт предложил: дайте мне печатать денег сколько хочу, и я решу все проблемы. США сейчас так и действуют. А Гэлбрейту и ему подобным нью-йоркские банки купили кафедры в ведущих американских университетах, которые иначе не хотели их брать на работу из-за отсутствия должной научной квалификации. И теперь они определяют правила «экономики».

Россия особенно пострадала. Сначала в 90-е годы они сделали нас бедными, а теперь ставят нам эту бедность в вину. Что это, если не заговор против России?

Еще одно проявление заговора темных сил — тотальная «чипизация» населения, когда через универсальные электронные карты, через чипы в паспортах, а в дальнейшем и на человеческом теле устанавливается полный контроль за вашими деньгами, перемещениями, образом жизни… «Электронный концлагерь». Я всегда говорю, что этому необходимо противостоять, и Господь нам в этом поможет и уже помогает.

— Юрий Юрьевич, картина довольно мрачная, но что может спасти Россию?

— Россия для сил мирового зла — кость в горле. Не зря один из главных американских идеологов Збигнев Бжезинский заявил, что «после падения коммунизма наш главный враг — православие». Россия, даже в советское время, оставалась сокровенной империей, сохраняя православные традиции. Наши бабушки — «белые платочки» — продолжали молиться во время самых суровых испытаний, особенно в годы Великой Отечественной войны. Россия — мистическая страна, удел Божией Матери. Когда великоумный Кургинян говорит, что для России есть 27 сценариев и все они плохие, то через какое-то время события начинают развиваться по неожиданному 28-му сценарию.

Да, православных воцерковленных людей сегодня мало — примерно один процент. Ситуация сложная, общество тяжело больно. Но на Афоне говорят: «Рак — дурак, а в Царствие Небесное вводит». Чем тяжелее болезнь, тем чаще человек и общество обращаются к Богу. И это происходит сегодня. Ведь каждый человек, даже атеист, таит в себе зерно веры. Тем более в стране, насчитывающей тысячелетнюю православную историю. В роду каждого из нас есть хотя бы один благочестивый православный предок, который молится за нас. И эта молитва рано или поздно может превратить через скорби атеиста или просто равнодушного человека в человека верующего, воцерковленного. И я знаю немало таких людей. Да, по сути, в конце ХХ века это произошло со многими из нас.

Кто мог предвидеть, что Россия вернется к православию?! Россия — неожиданная страна, которая не укладывается в самые умные, изощренные рациональные объяснения. С Божией помощью Россия может подняться в любой момент. И враги это знают, и боятся этого, осуществляя бесконечные злые атаки. Отсюда их тезис: «Мир без России». Но Господь слышит наши молитвы. И в этом молитвенном обращении к Богу, в укреплении нашей духовности я вижу спасение России.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выбор читателей: