В областном центре вовсю заработала система автооповещения о задолженности за электроэнергию
Новая услуга «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток» по автооповещению должников запущена в полном объеме, — сообщили в компании. В Кургане только в феврале об имеющейся задолженности за электроэнергию по телефону оповестили более 700 абонентов. Из них 10% клиентов откликнулись уже в течение двух дней после звонка и оплатили счета.
Автооповещение должников проходит по такому принципу: на телефон абонента — стационарный или мобильный, в зависимости от того, какой номер указан в базе данных — поступает звонок с напоминанием оплатить имеющуюся задолженность. Услуга осуществляется на базе пяти линий многоканального телефона Call-центра 60-10-77.
«Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» начал информировать клиентов о задолженности за электроэнергию в автоматическом режиме еще в конце прошлого года. Теперь система работает в полном объеме и автообзвон будет проводиться ежемесячно.
Цель автооповещения — поднять платежную дисциплину граждан. Стоит отметить, что не всегда долги связаны с нежеланием потребителей оплачивать электроэнергию. В интенсивном ритме жизни это порой откладывается на второй план. Теперь о том, что нужно платить по счетам, забывчивым курганам будет напоминать автоинформатор. К тому же сделать это несложно, заплатить можно дистанционно в любое время и без комиссий, используя сервис «Личный кабинет» на сайте www.ensbyt.ru.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости