Подведены итоги работы МФЦ в первом квартале
С начала года Зауральским многофункциональным центром предоставлено более 20 тыс. государственных и муниципальных услуг. Большая часть — в Курганском отделе № 1 ГБУ «МФЦ» (свыше 18 тыс.).
Открывшиеся в конце прошлого года районные отделы в Варгашах и Шадринске пока еще набирают обороты. Варгашинский отдел ГБУ «МФЦ» предоставил гражданам с начала года более 400 услуг, Шадринский — более полутора тысяч. Муниципальные услуги, предоставляемые в отделах ГБУ «МФЦ», пока популярностью не пользуются. По-прежнему наиболее востребованы услуги Росреестра, УФМС, соцзащиты и ЗАГСа.
В текущем году операторами Центра телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» (call-центр) принято около 8 тыс. звонков. В основном люди обращаются за консультациями по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав. Сотни обращений связанны с подачей заявления на оформление паспорта гражданина Российской Федерации. Большое количество звонков регистрируют операторы по услугам ЗАГСа и социальной защиты.
Через сеть Интернет (посредством «электронной очереди») с начала года на получение госуслуг зарегистрировалось около 800 человек.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости