Такое мнение высказали горожане в ходе «прямой линии» с главой Кургана Павлом Кожевниковым по стратегии развития областного центра до 2030 года
За час на «горячий телефон» поступило 13 звонков. Большинство предложений касалось благоустройства города и решения жилищно-коммунальных проблем.
Так, жительница Кургана Марина Валентиновна после обсуждения со своей семьей составила целый список предложений по изменению облика Кургана. Во-первых, она подробно обрисовала план по оформлению пешеходной зоны на ул. Пушкина с размещением красивых газонов, вазонов и милых городских скульптур наподобие «Нулевого километра» у Главпочтамта. По её мнению, такие красивые пешеходные уголки создают благоприятный облик города как в глазах его жителей, так и по мнению приезжих. В этих же целях властям города она рекомендовала заняться ремонтом старых фонтанов и обустройством новых. Кроме того, посетовала, что на улицах города не видно машин-пылесосов, о которых столько говорилось. Павел Кожевников ответил, что машины-пылесосы на уборке города задействуются по ночам, чтобы не мешать дорожному движению, поэтому их редко можно увидеть.
Садоводы посетовали на то, что дачные и садоводческие товарищества не имеют адресов, хотя находятся в черте города. А также поинтересовались, запланировано ли благоустройство набережной в районе строящегося Богоявленского храма. Павел Кожевников ответил, что набережная на левом берегу будет обустроена обязательно, а правый берег — затопляемый, поэтому его благоустройство не целесообразно.
Дороги города волнуют как курганцев-пешеходов, так и автомобилистов. Некоторые пожаловались, что разномастная тротуарная плитка выглядит неэстетично, да и ходить по ней неудобно. Жители микрорайона Рябково поблагодарили за отремонтированную в этом году улицу Салавата Юлаева и высказали пожелания по ремонту параллельной улицы Черняховского. Жильцы домов № 46 по ул. Радионова и №109 по ул. Володарского пожаловались на нарушенное и не восстановленное в ходе ремонта благоустройство дворов.
Много жалоб поступило и на жилищно-коммунальное хозяйство города. Где-то председатель ТСЖ не желает выполнять свои обязательства, где-то текут крыши, кого-то волнует старая канализация. Все подобные вопросы Павел Кожевников взял на контроль.
Под конец работы «горячей линии» поступил не совсем обычный вопрос. Жительница Кургана Светлана Алексеевна пожаловалась на засилие безграмотной рекламы и вывесок в нашем городе. Сама она постоянно обращает внимание на ошибки и старается с этим бороться — сообщает владельцам магазинов и предприятий, но исправлять их, как правило, никто не торопится, ведь за рекламные конструкции заплачены деньги. Поэтому Светлана Алексеевна обратилась за помощью к городским властям, чтобы на таких «грамотеев» можно было бы повлиять с помощью административного ресурса. Глава города согласился, что его вопиющая безграмотность на некоторых рекламных щитах тоже задевает, поэтому обещал заняться рассмотрением этого вопроса.
Подводя итог «прямого диалога», Павел Кожевников отметил, что все поступившие от граждан предложения будут учтены при формировании стратегии развития города. Вопросы, требующие глубокой проработки, взяты им на личный контроль, и ответы на них будут направлены заявителям дополнительно.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости