«Ростелеком» создал 300 новых рабочих мест

на главную=

9 октября в Кургане открылся обновленный контакт-центр компании

Современная телекоммуникационная компания — это миллионы абонентов, разбросанных по городам и весям. Периодически у них возникают вопросы по пользованию услугами оператора связи. Раньше с ними, как правило, шли в офис компании. Теперь же, благодаря развитию информационных технологий, стало достаточно связаться с оператором контакт-центра и получить необходимую консультацию по телефону.

Один из крупнейших операторов связи нашей страны, ОАО «Ростелеком», реализует стратегический проект по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов. В рамках этого проекта в регионах создаются контакт-центры, куда стекаются звонки от абонентов компании. Реализацией проекта занимается дочернее предприятие оператора связи «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ»). 9 октября им открыт обновленный контакт-центр в городе Курган.

Всего в Кургане расположено две площадки компании, но открытие проходило в центре, расположенном по адресу: ул. Гоголя, 121-а. Раньше здесь находилась телефонная станция, а сейчас в здании нетронутыми остались разве что стены. Все остальное отвечает самым современным требованиям. Это большие кондиционируемые операторские залы, просторное помещение для приема пищи и отдыха, гардеробная комната. Рабочие места операторов оснащены современным оборудованием и изолированы друг от друга, чтобы создать удобное личное пространство для каждого специалиста.

IMG_9868=

— Работа в контакт-центре напряженная и ответственная, поэтому мы стараемся делать все возможное для создания комфортных условий труда, — говорит руководитель обособленного подразделения «Ростелеком Контакт-центр» в г. Курган» Сергей Тушин. — Сегодня мы предлагаем удобные графики работы – всего их более 20-ти, уделяем большое внимание повышению профессионального уровня сотрудников, регулярно организуем всевозможные мероприятия для формирования корпоративной культуры и развития командного духа внутри коллектива. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал, что мы не просто коллеги, мы — команда! Что же касается компенсационного пакета, то он полностью соответствует Трудовому кодексу РФ: оформление трудовых отношений с первого дня работы, оплачиваемые отпуск и больничные, полностью официальная зарплата и премии по итогам работы.

Компания делает ставку на энергичных людей, которые хотят учиться и развиваться. Единственным условием, кроме естественного возрастного ограничения, является правильное произношение и умение работать с компьютером. В компании предусмотрено трехступенчатое обучение новых сотрудников, на первых этапах работы активно применяется система наставничества. Очевидно, что для человека с активной жизненной позицией, вступить в команду «Ростелеком Контакт-Центр» не так уж и сложно. Главное — уверенность в себе и стремление расти как личность и профессионал.

Модернизированный центр станет частью общероссийской системы контакт-центров «Ростелекома». Он будет обеспечивать прием и обработку обращений клиентов-физических лиц на всей территории Уральского федерального округа и Пермского края. В Курганском контакт-центре будет создано 240 автоматизированных рабочих мест. С учетом посменного графика на них будут трудиться свыше 500 операторов.

Контакт-центр рассчитан на обработку более 350 000 обращений ежемесячно. Независимо от места проживания — крупный город или отдаленное село — всем абонентам будут обеспечены одинаково высокие стандарты обслуживания.

IMG_9871=

— Правительство Курганской области приветствует проекты, благодаря которым в нашем регионе создаются новые рабочие места, тем более в такой высокотехнологичной отрасли, как телекоммуникации, — отметил посетивший церемонию открытия контакт-центра губернатор Курганской области Алексей Кокорин. — Благодарю руководство компании «Ростелеком» за решение разместить контакт-центр в Кургане. Желаю коллективу успешной работы на благо жителей Курганской области и всего Уральского региона.

Позвонив по единому номеру 8-800-300-18-00, клиенты компании смогут оперативно получать консультацию, информацию о порядке подключения и оплате услуг, о состоянии своего лицевого счета и так далее. Операторы Центра также будут информировать об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи.

— Одна из стратегических целей «Ростелекома» — поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов, — отметил вице-президент ОАО «Ростелеком» — директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков. — Для реализации этой задачи создан «Ростелеком контакт-центр». К 2015 году под его руководством объединится сеть распределенных контакт-центров «Ростелекома» по всей России, в том числе четыре площадки на Урале — две в Кургане, Челябинске и Перми. Интеграция контакт-центров в единую общероссийскую сеть в перспективе будет позволять перераспределять нагрузку между ними, что еще более повысит доступность контакт-центров для абонентов.

— Реализация проекта в Кургане — важное и знаковое событие, — заявил генеральный директор «Ростелеком Контак-центр» Андрей Петров. — Мы с уверенностью смотрим в перспективы развития площадки в вашем городе и высоко оцениваем ее готовность к решению задач, поставленных перед нами ОАО «Ростелеком».

Открытие обновленного контакт-центра позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессами, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.

IMG_9911=

Для эффективной работы Центра используются только передовые технологии от ведущих производителей. Особое внимание уделяется поддержке высокой отказоустойчивости оборудования и информационной безопасности Контакт-центра за счет резервирования и многоуровневой системы защиты баз данных и программного обеспечения.

В рамках проекта по расширению площадок в Кургане проводится набор сотрудников на должности специалистов по поддержке клиентов различных категорий. Ознакомиться с вакансиями можно на web-сайте компании www.rostelecom-cc.ru в разделе «Вакансии».

Фото Ксении Майтама.

На правах рекламы.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *