С начала года курганцы удвоили активность использования мобильного интернета «четвертого поколения», сообщает МТС
По статистике оператора больше всего информации скачивают жители спальных районов и частного сектора, где мобильный интернет стал полноценной заменой проводному.
Самыми «качающими» абонентами стали жители поселка Рябково — здесь каждый пользователь сети «четвертого поколения» ежемесячно передает объем информации, сравнимый с более чем шестью фильмами. Второе место поделили абоненты МТС в частных секторах Северного и Восточного районов, которые с помощью 4G-интернета скачивают по пять кинолент в месяц. Замыкают пятерку интернет-активных районов Кургана Заозерный и Энергетики с показателем по 4 фильма ежемесячно.
«Статистика потребления услуг мобильного интернета в сети «четвертого поколения» наглядно демонстрирует, что 4G сегодня активно входит в повседневный быт горожан. Поэтому мы продолжаем развивать нашу сеть LTE, как расширяя действующее покрытие, так и запуская ее в новых населенных пунктах. Так, например, сегодня 4G-покрытие обеспечено в селах Лесниково и Кетово, а также на территории базы отдыха «Космос». Мы прогнозируем, что активность пользователей региона в дальнейшем будет только расти по мере развития сетей на территории области и роста проникновения LTE-гаджетов», — рассказал директор МТС в Курганской области Виктор Дерягин.
При работе во всемирной сети с помощью мобильных устройств жители Курганской области предпочитают общение в социальных сетях и мессенджерах, а также интернет-серфинг — на эти занятия в первом полугодии 2015 года пришлось больше половины трафика (51 процент). Не менее популярными стали прослушивание музыки, просмотр видео онлайн и его последующая загрузка для просмотра офлайн — на это абоненты МТС в Курганской области отвели 30 процентов от общего объема информации. Завершают рейтинг популярных онлайн-действий загрузка торрентов и передача данных по защищенным каналам — 9 и 6 процентов соответственно.
Среди социальных сетей пользователи смартфонов и планшетов Курганской области предпочитают ВКонтакте, на этот ресурс пришлось порядка 74 процентов от общего трафика соцсетей абонентов МТС в регионе с начала 2015 года. На втором месте Instagram, который занимает 11 процентов, за ним следуют Facebook и Одноклассники — по шесть процентов, замыкает рейтинг Twitter (два процента).
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости