Зауральцев могут проконсультировать по вопросам качества товаров и услуг
Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.
В большинстве европейских стран, в том числе и в России, с 1995 года вторая неделя ноября считается Европейской неделей качества. Европейская неделя качества проводится с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрации достижений в области качества. Девиз недели, которая проходит с 9 по 15 ноября 2015 года — «Quality-Emotion-Inspiration» – «Качество-Эмоции-Вдохновение», сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области.
Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Управление Роспотребнадзора по Курганской области консультирует потребителей по вопросам качества товаров и услуг. Обратиться с вопросами потребители могут по телефону горячей линии Управления – 8-800-100-45-04, а также в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» по телефону 24-08-55.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости