Это показал анализ обращений граждан в Управление Роспотребнадзора по Курганской области за январь текущего года
В январе 2016 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 341 обращение граждан; это количество — на уровне января 2015 года. Большая доля приходится на город Курган – 79,5% (в 2015 г. – 68 %).
77 рассмотренных обращений поступили по каналам электронной связи (в 2015 году – 52). По телефону «горячей линии» поступило 24 обращения (в 2015 году – 33), сообщает пресс-служба Управления. 45,5% поступивших обращений приходится на нарушение санитарного законодательства, 50,1% — на нарушения прав потребителей, 4,4 % — прочие.
По сравнению с январем 2015 года уменьшилось число обращений по поводу условий проживания в жилых помещениях, по вопросам охраны окружающей среды: загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы, но стало больше жалоб на качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения, водоотведение – их количество выросло более, чем в два раза.
Если темы качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья в январе прошлого года касались только 7 заявлений, то в первом месяце этого года их было 20.
Увеличилось число обращений и в области защиты прав потребителей, причем, это касается и розничной торговли — 45 и 54; и сферы жилищно-коммунальных услуг — 18 и 27; и деятельности на финансовом рынке — 19 и 20.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости