А также по электронной почте
«Курганэнерго» внедряет систему автоматического уведомления потребителей о плановых отключениях электроэнергии — через электронную почту и по телефону.
Проект, как пилотный, стартовал с начала текущего года – для юридических лиц ряда районов Курганской области. В настоящее время «Курганэнерго» осуществляет его повсеместную реализацию среди потребителей – юридических лиц, а также начинает тестовую эксплуатацию для физических лиц.
Принцип действия разъяснили в пресс-службе компании. Так, в случае, если запланировано отключение, потребителю поступит автоматический звонок на телефонный номер – голосовое сообщение с указанием времени работ. Уведомление через электронную почту содержит более расширенные сведения.
Также вся информация о плановых отключениях размещается на сайте сетевой компании www.kurganenergo.ru в разделе «Клиентам».
Потребители, которые не передавали в «Курганэнерго» либо гарантирующему поставщику электроэнергии («Энергосбыту» — филиалу «ЭК «Восток») свои контактные данные (электронный адрес и номер телефона) либо хотят сообщить новые, могут оставить информацию на сайте «Курганэнерго» www.kurganenergo.ru (баннер «Форма обратной связи потребителей» на главной странице) или передать в любой форме в подразделения «Энергосбыта» — филиала «ЭК «Восток».
Плановые работы на энергообъектах проводятся в первую очередь для того, чтобы обеспечить надежное и бесперебойное энергоснабжение потребителей. Ограничение электроэнергии, обусловленное плановыми работами, носит кратковременный характер и необходимо для их безопасного проведения.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости