Зауральцы стали активнее пользоваться порталом госуслуг

В области зарегистрировано уже более 56 тысяч «электронных» граждан

В последнее время наблюдается стабильный рост числа зарегистрированных пользователей портала госуслуг. Так, по итогам первого полугодия 2016 года число «электронных граждан» в Курганской области превысило 56 тысяч, сообщает пресс-служба компании «Ростелеком» – технического оператора Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

По статистике, наиболее популярными среди зауральцев являются услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета (Пенсионный фонд РФ), предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, получение водительского удостоверения после прохождения профессиональной подготовки (переподготовки) и пр.

Всего на портале госуслуг гражданам доступны свыше 3400 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

На текущий момент в системе зарегистрировано порядка 29 млн человек, из них более 6,4 млн завели «личные кабинеты» в первом полугодии 2016 года. Средний прирост количества пользователей портала, по показателям на конец 2015 года, составляет более 1 млн человек в месяц. Количество заказанных услуг выросло на 340% (с 17,7 млн до 61,1 млн в год).

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации нужно заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома» либо в МФЦ. При себе потребуется иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *