За жизнь Наташи Сосниной борются ее родственники и друзья

sosnini

О помощи семья просит всех жителей Кургана

Наташе Сосниной 37 лет. Она — многодетная мама. Воспитывает 17-летнюю дочь и троих малышей. Двойняшкам Вове и Варе три года, самой младшей Василисе еще нет и двух. Наташа мечтает съездить на море и жить в большом, уютном доме. Простые желания любой женщины. Несколько месяцев назад к ним добавилось еще одно — выжить. У Наташи диагностировали онкологию. Последнюю, IV стадию.

Тревожить многодетную маму мы не стали, в последние дни ее состояние резко ухудшилось. Встретились с мужем женщины — Дмитрием Сосниным. Надо сказать, он тоже не сразу согласился на этот разговор: супруги с бедой пытаются справиться сами — обременять проблемами никого не хотят. О горе, которое просто придавило семью, не говорят — кричат в социальных сетях друзья и близкие Сосниных. На эти сообщения случайно наткнулась и наша редакция.

— К врачу Наталья обратилась в ноябре 2015 года, жаловалась на периодические боли в животе. Последовал стандартный осмотр, обследование, на руки получили заключение — «гастрит». Оттого и лечились. Но лекарства жене не помогали, состояние ухудшалось, она теряла вес. Сменили специалиста, больницу, провели еще одно обследование, за ним другое: новые диагнозы, новые медикаменты, а результат тот же. Один из врачей даже как-то посетовал на наши регулярные визиты, мол здоровая молодая женщина, а который месяц из больниц не выходит! — стараясь не упустить деталей, восстанавливает цепочку событий Дмитрий. — По собственной инициативе в апреле 2016 года мы обратились за консультацией в платную клинику к онкологу, хотя попасть к нему должны были (и ведь могли!), намного раньше. Супруга давно просила дать ей направление в онкодиспансер, но специалисты, в том числе и узкие, необходимости в этом не видели. Когда же профильный доктор Наташу осмотрел, изучил анализы, то просто расстрелял нас диагнозом: рак 3 стадии. Через неделю, уже после операции, диагноз уточнили и поставили 4 стадию.

Дмитрий не сразу смог описать чувства, которые испытал в тот момент. Их не было. Или не замечал. Всё внимание было приковано к жене: как спасти, как защитить от беды? Её — такую любимую, такую жизнерадостную, такую родную. Такую — его. Потом Дима вернется к этой части нашего разговора и скажет, что первым он почувствовал страх. Страх от беспомощности и неизвестности: куда бежать, что делать, как помогать. Ответ он искал у врачей. Те, по словам мужчины, либо отмалчивались, либо ограничивались многозначительной фразой «нам и так всё понятно». «Что понятно? Кому понятно? Если им — прекрасно, так расскажите еще и нам! Неоперабельная жена — дайте знать. Нужна операция — спешите делать. Мы как слепые котята тыкались наугад: информацию узнавали то от друзей, то в Интернете. Разве это нормально? Никто не говорит о чрезмерном внимании, но грамотно проконсультировать, рассказать о болезни — это было вполне в силах лечащих врачей»,- добавляет мой собеседник.

За помощью Соснины сразу же обратились в клиники Германии и Израиля. Выписки российских медицинских учреждений зарубежных экспертов не устроили, было необходимо новое обследование. Стоило оно больше пяти тысяч долларов. Таких денег у многодетной семьи, конечно, не было. Тогда Наташа начала обзванивать крупные отечественные центры: Екатеринбург, Томск, Новосибирск, Москва. Врачи историю болезни внимательно изучали и вежливо отказывали. Удалось попасть в Челябинск, правда, особых результатов поездка не принесла.

После операции последовало несколько курсов химиотерапии. Сейчас Наталья находится дома. Её состояние оценивается как стабильно тяжелое. Женщина почти ничего не ест, ослаблена. Ежедневно ей требуются обезболивающие медикаменты и лекарства. Упаковка одного препарата стоит около пяти тысяч рублей. Хватает его на неделю.

— В нашей беде мы не остались одни: откликнулись родственники, 24 часа в сутки на связи друзья. Каждый из них делает максимум, на что способен в данной ситуации. Наташа для нас сейчас как еще один ребенок, которому необходимы повышенное внимание и забота. Спасибо всем, кто принимает участие в судьбе супруги. Мы безгранично вам благодарны.

Разговариваем с Дмитрием на детской площадке. Все малыши играют рядом, за ними присматривает старшая дочь Света. На прогулку они всегда выходят большой компанией: вместе дурачатся, дуют на содранную коленку, играют в песочнице. Они всегда стараются быть вместе. И если кто-то вдруг пропадает из поля зрения, тут же начинают крутить головами по сторонам и искать «своего». Теперь Дмитрий и представить не может, какой была бы его жизнь без детей, хотя несколько лет назад решение родить четвертого ребенка ему с женой далось не легко. Время у Сосниных тогда было тяжелое: Наталья находилась в декрете, рассчитывать супруги могли только на заработок Димы. А мужчина неожиданно попал под сокращение на высокооплачиваемой работе.

— Устроиться на новое место получилось быстро, но ежемесячный доход упал в разы. Переживал, сумею ли обеспечить и без того большую семью? Но Наташа меня поддержала, заверила, что мы справимся с любыми трудностями. И ребенка мы оставили — оба всегда хотели иметь много детей. Особенно об этом мечтала Наташа. Вы даже не представляете, какая она мама! Материнство у нее в крови.

Дима вдруг замолкает. Слегка отворачивается, не хочет, чтобы видела эмоции. Их прячет с тех пор, как только впервые услышал диагноз жены. Все эти месяцы старался быть спокойным, уравновешенным, но тут — не выдержал. Не получилось. Несколько минут тишины. Глубокий вдох. Резкий выдох.

— Сами понимаете, с таким количеством маленьких детей в доме происходит нескончаемый круговорот забот: нужно содержать квартиру в чистоте, готовить, стирать, утюжить белье. Смех может тут же смениться чьим-то плачем, закадычные друзья мгновенно ссорятся, либо, наоборот, у них дружба на век. Но чтобы у нас ни происходило, Наташа никогда не повышает голос, она мудрая мама. Всегда умеет подобрать нужные слова и объяснить ребенку, если он не прав, в чем его ошибка.

Малыши о плохом самочувствии мамы знают и не отходят от нее ни на шаг. Трехлетняя Варя ждет, когда же в квартире снова будет пахнуть фирменными пирогами с рыбой, Вове хочется почитать новую книжку, а старшая Света скучает по долгим, доверительным разговорам с мамой.

— Я не верю в то, что сейчас происходит с нами, — тихо говорит девушка.

Потом чуть слышным шепотом добавит: «Я не хочу в это верить».

P.S. На сегодняшний день Наталья Соснина нуждается в дорогостоящих обезболивающих лекарствах, а также препаратах, которые помогали бы организму бороться с болезнью. Семье стараются помогать родные и друзья, но добрых дел ведь никогда не бывает много, правда? Если у вас есть хотя бы малейшая возможность поддержать Наташу, не оставайтесь в стороне! Реквизиты карты Сбербанка: карта №4276 8320 1484 6922 (Соснина Наталья Владимировна).

На фото: Семья Сосниных. Дмитрий с двойняшками Вовой и Варей, и старшая дочь Света с маленькой Василисой

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *